Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительный анализ основных средств рекламы




Критерии выбора канала сообщения

Показатели, учитываемые при выборе канала сообщения

Алгоритм разработки рекламной кампании

 

 
 

 

 


Целевая направленность рекламных обращений

 

 
 

 

 



 
 

 


Средства рекламы Преимущества Недостатки
Телевидение Сочетание звука, изобра­жения, движения обеспе­чивает внимание и ши­рокий охват аудитории Высокая стоимость, не­значительный контакт по времени
Радио Массовое использование, низкая стоимость, высо­кая избирательность Использование только звуковых средств, незна­чительный контакт по времени
Газеты Большой охват рынка, своевременность Кратковременное пред­ставление, низкое каче­ство воспроизведения, малая аудитория
Журналы Хорошее качество вос­произведения, длитель­ность существования, престижность Значительный разрыв во времени между подготов­кой информации и ее опубликованием
Наружная реклама Возможность повторных контактов Отсутствие избиратель­ности аудитории
Выставки и ярмарки Личные контакты, воз­можность визуального изучения товара Значительные расходы

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 817; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.