Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы определения бюджета рекламной кампании




Основные элементы рекламы

Элемент рекламы Характеристика
Убеждение Наиболее эффективно, когда: товар сравнительно дорог по сравнению с конкурирующим товаром; невелико различие между множеством име­ющихся на рынке товаров; покупатель не склонен проверять на личном опыте заявленные продавцом достоинства товара;, некоторые точно измеряемые свойства товара являются решающими для его приобретения; рекламная кампания ведется по отношению к товару, свойства которого выше, чем принято считать; товар является для предприятия важнейшим элементом деятельности и процветания (услуги страховой или финансовой компании)
Эмоциональ­ная сторона Наиболее эффективна, когда: товар является дешевым, покупаемым под влиянием минутной прихоти («товар импульс­ных покупок»); качество товара может быть проверено кли­ентом немедленно и без труда; свойства товара оцениваются покупателем абсолютно субъективно
Название метода Составляю­щие метода Порядок расчета бюджета
Бюд­жеты равнове­сия и рента­бельно­сти Остаточный бюджет Зависит от финансовых возможностей предприятия после учета всех других затрат
Технический бюджет Расходы на рекламу / предельная прибыль на единицу продукции
Бюджет в процентах от выручки Определяется с помощью фиксированного Процента от расчетной выручки
Бюд­жеты, исходя­щие из задач и целей комму­никации Бюджет контакта Рассчитываются затраты, обеспечивающие требуемый охват и повторяемость реклам­ных сообщений в целевой аудитории
Бюджет влияния на восприятие Рассчитываются затраты, обеспечивающие достижение требуемой познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей
Бюд­жеты, ориен­тирован­ные на продажи или до­лю рын­ка Оптималь­ный бюджет Рассчитывается как произведение показа­телей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расхо­дов на 1000 жителей к объему продаж
Модель Видаля - Вольфа Строится на зависимости продаж: от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвес­тиций в рекламу; от доли потенциального рынка, кото­рую может завоевать товар; от сокращения доли продаж под влия­нием «обесценения» рекламы
Модель Литтла Сопоставляются минимально ожидаемая доля рынка при отсутствии рекламы и максимально возможная доля рынка при высоком уровне расходов на рекламу с учетом ее интенсивности (параметры определяются с использованием эксперт­ных оценок)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.