КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы групповой работы в НЛП, бихевиоральная и экзистенциально-гуманистическая психотерапия. Психодрама и телесноориентированный подход в групповой психотерапии
Психодрама и телесноориентированный подход в групповой психотерапии. Гештальттерапия, психоанализ и транзактный анализ в групповой психотерапии. ТЕМА 2.1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ. Изменения личности как эффект обучения и развития. Создание обучающей среды (если это СПТ, то обучающая среда – это межличностный и групповой контексты взаимодействия; при этом данная среда должна быть источником нового и многообразного опыта, она должна быть богатой значениями и смыслами (участники постоянно задают вопрос: «Что здесь происходит?»), важными переживаниями, она должна создавать возможности для самораскрытия и формирования навыков). Многие поведенческие проблемы являются следствием пробелов в обучении и воспитании. Обучение – один из самых важных факторов личностного и профессионального развития. (Идеи Л.С. Выготского: один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии; ЗБР; сензитивные периоды; медиаторы и опосредователи психологической жизни). Условия эффективного обучения и развития. Компоненты коммуникативной успешности как мишень тренинговой работы (умение слушать, правильно задавать вопросы, эффективное построение аргументации, мотивирование собеседника, широкий диапазон методов влияния и противостояния влиянию).
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ.
Цель и задачи: сообщение данных о теоретических подходах к групповой психотерапии и методических приёмах, которые в них используются.
Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 770; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |