Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процессе стратегического планирования заключается по существу в ответе на

Определить, какие факторы представляют больше возможностей для достижения общефирменных целей.

Определить, какие факторы представляют угрозу для текущей стратегии фирмы.

Оценить факторы, действующие на разные аспекты текущей стратегии.

Так увязываются между собой маркетинговый и финансовый планы.

Стратегия представляет собой детальный, комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить фирме достижение ее целей.

Которое представляет собой процесс выбора целей фирмы и путей их

Анализ внешней среды является начальным этапом в формировании стратегии

Среда в стратегическом планировании.

 

предприятия. Формирование стратегии - это одна из функций управления,

достижения.

Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его рождения и

существования - обозначается как его миссия.

. Миссия определяется владельцами фирмы. Маркетологи через диагностику среды определяют и формулируют пути достижения этих целей, а также устанавливают связь достижения каждой цели с потребными финансовыми и другими ресурсами (техническими, политическими и т.д.)

После установления своей миссии и целей руководство начинает

диагностический этап процесса стратегического планирования. Первым шагом

является изучение внешней среды.

Руководители оценивают внешнюю среду по трем параметрам:

 

С точки зрения оценки этих угроз и возможностей роль анализа внешней среды в

три конкретных вопроса:

 

1. Где сейчас находится предприятие?

2. Где, по мнению высшего руководства, должно находится предприятие в будущем?

3. Что должно сделать руководство, чтобы предприятие переместилось из сегодняшнего положения, в желаемое?

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Макро- и микросреда | Процесс стратегического планирования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.