Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цена и ценообразование. Существующие рынки Новые рынки Существующие товары 1




ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

Существующие рынки Новые рынки

  Существующие товары 1. Более глубокое проникновение на рынок. снижение цен, расширение сети сбытовых точек, активизация рекламы 2. Разработка товара новая расфасовка и упаковка старого товара, модернизация старого товара, совершенно новый товар.
Новые товары 2. Расширение границ рынка изучение демографических рынков; изучение географических рынков, изучение рынков организаций 4. Диверсификация покупка или открытие нового производства, не связанного с традиционным рынком

Сетка развития товара и рынка

 

 

Такие продукты имеют шансы на успех.

 

Но покупатель про него говорит: «Я тоже его куплю».

 

Эта группа покупателей немногочисленна. И массовым этот продукт не станет.

 

Эти продукты необходимо выводить с рынка.

 

 

Цена - гибкий инструмент маркетинга, который меняется в период жизненного цикла Товара.

Требование к ценообразованию - цена должна быть достаточной, чтобы компенсировать издержки и воспроизводство Товара, но и способной выдержать конкуренцию других Производителей.

Виды цен - оптовые, розничные, тарифы; фиксированные, регулируемые и свободные; расчетными и договорными.

При установлении цены необходимо учитывать остроту потребности в Товаре (например, связанную с сезонностью).

Государство влияет на цены через налоги, пошлины и может устанавливать тарифы и регулируемые цены.

Основные цели фирмы прибыль, увеличение сбыта, выживаемость, лидерство, увеличение срока жизни фирмы;

Обеспечение прибыльности – краткосрочная и среднесрочная цель, связанная с увеличением текущей прибыли и объема наличных денег.

Увеличение сбыта - долгосрочная цель, связанная с закреплением определенной доли рынка с максимальной долей сбыта Товара.

Обеспечение выживаемости – краткосрочная цель, связанная с окупаемостью затрат при сохранении положения на рынке; причем, цена едва превышает затраты.

Различные цели реализуются различными методами; причем, каждый метод должен: обеспечивать безубыточность, получение прибыли, выигрыш в конкурентной борьбе, удовлетворять Потребителя.

Ценовая стратегия фирмы - долгосрочная ценовая деятельность, позволяющая прогнозировать объем прибыли, долю рынка и определять маркетинговые исследования.

7.1.2. Последовательность действий при установлении цены:

а) установка цели ценообразования,

б) определение спроса на Т (верхняя граница цены),

в) определение издержек (нижняя цена),

г) анализ цен и Т конкурентов,

д) выбор метода ценообразования,

е) установление первоначальной цены,

ж) прогноз действия государства,

з) прогноз действий Потребителя (окончательная цена),

и) корректировка цены по этапам жизненного цикла.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.