Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модели выработки стратегии по Минцбергу




 

Модель 1. Плановая. Выработка стратегии – полностью осознанный процесс.

Модель 2. Предпринимательская. Процесс формирования стратегии осуществляется полусознательно в голове лидера на основе полного, глубокого понимания ситуации.

Модель 3. Обучения на опыте. Одновременно осуществляется обучение и формирование стратегии.

Процесс формировании состоит из стадий:

1) разработка – создается общая концепция стратегии и в её рамках набор вариантов

2) доводка – варианты дорабатываются до уровня, при котором наиболее адекватно отображают поставленные цели

3) стратегический выбор – анализ, оценка вариантов, лучший принимается в качестве базового.

 

11.6. Реализация стратегии.

 

Примерный план разработки стратегии:

1. общая характеристика предприятия

ОПФ, местонахождение, из каких подразделений состоит, история создания, кто потребитель, какова орг. структура, численность персонала.

2. основные технико-экономические показатели:

Объем реализованной продукции

Объем производства

Темпы роста

ФО

Коэффициенты выбытия по основным фондам

3. Анализ финансово-хоз. Деятельности:

Анализ фин. состояния

Анализ показателей фин. результатов

4. Анализ внешней среды (фактор – проявление - возможные ответные действия)

5. Среда непосредственного окружения

6 Анализ внутренней среды (СВОТ-анализ)

7. Оценка позиций предприятия на рынке (БКГ)

8. Формирование стратегии бизнеса (матрица Портера)

9 Стратегическая позиция проекта (матрица МакКинзи, относительные преимущества, сильные и слабые стороны)

10. техническое и организационное обоснование развития стратегии предприятия (программа производства, общие издержки, объемы продаж, орг. структура, численность персонала)

11 инвестиционные издержки, связанные с реализацией стратегии, фин. издержки, определяются источники ДС, план финансирования, схема состава и взаимосвязи работ по реализации стратегии

12 эк. результаты и эффективность (продажи, издержки, фин. результат, налоги, прибыль, сроки окупаемости, irr, npv, индекс прибыльности, коэф. Ликвидности, рентабельности, платежеспособности, риски проекта)

13 общая оценка стратегии (макро- и микроэкономическая оценка).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-11; Просмотров: 906; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.