Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Авиационная безопасность




Полномочные представители на Дипломатической конференции по авиационной безопасности заседали с 30 августа по 10 сентября 2010 года в Пекине по приглашению Правительства Китая в целях принятия поправок к Конвенции о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреальская конвенция 1971 года), измененной Протоколом 1988 года; и к Конвенции о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (Гаагская конвенция 1970 года).

Латиноамериканская комиссия гражданской авиации (ЛАКАК).

Была учреждена в 1973 г. Основная цель – координация деятельности воздушного транспорта государств-членов.

Высшим органом является Ассамблея. Исполнительный орган – Исполнительный комитет. Штаб-квартира находится в Мехико.

Протокол между Министерством Транспорта Российской Федерации и Комиссией Евросоюза, определяющий план работы группы воздушного транспорта Транспортного диалога Россия - ЕС. 24 ноября 2006 г.

В протоколе определены основные направления сотрудничества в области гражданской авиации, а именно:

  1. Сотрудничество в области безопасности полетов: - вопросы организации сертификации воздушных судов, контроля систем технического обслуживания и безопасности; - развитие дальнейшего сотрудничества между надзорными органами Российской Федерации и Европейского агентства по безопасности (EASA); - сотрудничество в рамках программы SAFA (Safety Assessment of Foreing Aircraft), включая обучение и сближение стандартов и процедур проверки перронов; - содействие конвергенции правил и стандартов.
  2. Поддержка инвестиционных проектов в авиационном секторе Российской Федерации с привлечением ЕБРР и ЕИБ.
  3. Продвижение совместных промышленных проектов.
  4. Развитие инфраструктуры аэропортов.
  5. Развитие сотрудничества в области управления воздушным движением.
  6. Обучение авиационного персонала.
  7. Обмен специалистами.


На уровне Министерства транспорта Российской Федерации и Директората по транспорту и энергетике Комиссии Евросоюза согласованы "Принципы модернизации существующей системы использования Транссибирских маршрутов". Документ подразумевает дальнейшие основные шаги российских авиационных властей и авиационных администраций стран-членов ЕС по данному вопросу, а также устанавливает согласованные принципы в отношении модернизации существующей системы пролетов по установленным Транссибирским маршрутам авиаперевозчиками государств-членов ЕС.

Документ говорит, что Российская Федерация не присоединилась к Международному соглашению об авиационном транзите, подписанному в г. Чикаго 7 декабря 1944г. и, следовательно, не связана обязательствами и не пользуется правами, предусмотренными этим Соглашением.

Принципы должны осуществляться в соответствии с двусторонними Соглашениями о воздушном сообщении (СВС), Приложениям к ним и Договоренностям между авиационными властями Российской Федерации и государств-членов ЕС (далее - двухсторонние договоренности).

Модернизация системы подразумевает, что к 2014 г. положения двухсторонних договоренностей соответствующих авиационных властей, предусматривающие обязательство авиаперевозчиков государств-членов ЕС заключать коммерческие соглашения с российскими авиаперевозчиками по эксплуатации упомянутых ранее маршрутов будут отменены. Но не ставятся под сомнение другие основные формы сотрудничества между авиакомпаниями сторон.

Сборы и платежи, взимаемые за пролеты по Транссибирским маршрутам должны основываться на затратах, являться транспарентными и не должны вести к дискриминации между иностранными авиакомпаниями. Любые такие сборы должны устанавливаться в соответствии с требованиями Чикагской конвенции.

Принципы предполагают, что сторонам будет предоставляться равные условия по частотам, а в случае иных интересов российской стороны - другие дополнительные права полетов в страны Европы.

Механизм перехода не предполагает постепенного снижения платежей. До 2010 года система не претерпит изменений по сравнению с состоянием на момент возможного будущего подписания путем обмена письмами. С 2010 года могут быть отменены положения Приложений к Соглашениям о воздушном сообщении по обязательной посадке на территории Российской Федерации и откорректированы положения о сотрудничестве авиакомпаний по соглашениям о совместном использовании кодов.

Модальности реализации будущих принципов находятся в рамках двусторонних переговоров Российских авиационных властей и властей государств-членов ЕС, которые должны начать консультации после утверждения предложенных сторонами принципов Правительством Российской Федерации и соответствующими процедурами Евросоюза.

Стороны согласны проводить консультации по мере необходимости для обсуждения любого вопроса, касающегося реализации указанных согласованных параметров.

Переговоры по данным принципам проводились в соответствии с Директивами Правительства Российской Федерации и указаниями Министра транспорта Российской федерации. Документ является предварительным согласованным шагом сторон и будет направлен в правовые структуры Министерства транспорта и Правительства Российской Федерации. Вступление в силу данного документа является предметом решения Правительства Российской Федерации.

Классификация авиатранспорта
Классификация авиатранспорта происходит по дальности и скорости полетов.

По дальности: на магистральные, местные, региональные.

По скорости: на гиперзвуковые, свыше 5М; до 5М – сверхзвуковые; дозвуковые, менее 1М.

Назначение авиатранспорта может быть грузовым (транспортная авиация), пассажирским, военным, специальным.

Двигатели, устанавливаемые на воздушный транспорт, есть поршневые и реактивные: турбовентиляционные, турбовинтовые, турбореактивные.

Взлет воздушного транспорта может быть обычным, когда используется взлетно-посадочная полоса длинной 2-4 км, коротким и вертикальным.

Классификация есть и по фюзеляжу: широкий фюзеляж у аэробусов и узкий.

Авиационная безопасность - состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации. Обеспечение авиационной безопасности в аэропорту осуществляется на основании таких нормативных документов, как положение о федеральной системе защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства - Постановление Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 897 и федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам». Приказ Минтранса России от 28.11.2005 № 142.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.