КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция № 2
Вопросы для повторения 1. Почему школу научного управления Ф.Тейлора, Ф.Гилберта и др. зачастую называют еще и школой механистической теории? 2. В чем основная заслуга американской школы научного управления и что, в основном, было опровергнуто последующем развитием теории и практики управления? 3. В чем сущность школы административного управления, кем и как она развивалась на европейском континенте? 4. Какие основные положения теории А. Файоля дошли до наших дней с незначительными изменениями? 5. Что понимает классическая школа под «бюрократией» и насколько эти представления ценны для нас в настоящее время? 6. В чем заключаются основные достижения школы человеческих отношений? 7. Что и почему послужило важнейшим толчком в становлении и развитии школы человеческих отношений. Кто был одним из основоположников этой школы? 8. Что является основной концепции организационного подхода и как эти знания сегодня используются в процессе управления? 9. Чем прославился чешский предприниматель Т.Батя, и насколько актуальны его подходы в управлении организацией в настоящее время? 10. На что были направлены усилия представителей школы поведенческих наук, и насколько применимым оказались результаты большинства её исследований? 11. В чем заключаются основные достижения школы человеческих отношений? 12. По каким путям шло развитие бригадных форм организации труда в мире, и в чем заключаются результаты этого развития? 13. Какое сформировалось представление по вопросам оплаты и стимулирования труда в зарубежной науке управления, и какие рекомендации ею даются сегодня? 14. Как и опираясь на что, началось формирование школы социальных систем? 15. На основе каких трех подходов сторонники школы социальных систем старались приобщить рабочих к решению социальных проблем управления? 16. Что понимается под шведской моделью управления? 17. Кто и каким образом одним из первых применил концепции системной теории на практике? 18. В чем заключается концепция ситуационного подхода к управлению организацией, кто и как её стал развивать? 19. Какие основные положения пропагандирует Р.Кантер, и насколько они реализуются в настоящее время? 20. По каким четырем признакам Дж. Коттер разделяет менеджмент и лидерство, и что из этого следует для практики? 21. В чем заключается концепция управления тотальным качеством У. Деминга, и почему она реализовалась в виде «Японского чуда», а не на его родине? 22. Какие шесть основных элементов пропагандирует современная концепция управления качеством «шесть сигм»? 23. Насколько значимо и в чем заключается масштабное внедрение вычислительной техники и информационных сетей в управление бизнесом?
[1] Дж. О Шонесси. Принципы организации управления фирмой: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1979, с.48 [2] Файоль А. Общее и промышленное управление. Л.-М., 1924, с. 38. [3] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с. 834. [4] Дж. ОШонесси. Принципы организации управления фирмой: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1979, с.50. [5] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с. 563-565. [6] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с. 103. [7] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с.136-138. [8] Там же, с. 163. [9] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с.206. [10] Kanter, R.M. When Giants Learn to Dance: Mastering the Challenge of Strategy. Management in Careers in the 1990s, New York: Simon & Schuster (1989). [11] Там же, с.396. [12] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, 296. [13] Панде П., Холп Л. Что такое шесть сигм? Революционный метод управления качеством / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, с. 40-44. Оглавление 1. Вычислительные системы и их классификация. 1 2. Архитектура персонального компьютера. 6 3. Виды и назначение компьютерных сетей. 14 4. Архитектура компьютерной сети. 20 5. Способы соединения между собой устройств сети. 23 6. Классификация компьютерных сетей. 24 7. Иерархические сети. 26
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |