Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция № 2




Вопросы для повторения

1. Почему школу научного управления Ф.Тейлора, Ф.Гилберта и др. зачастую называют еще и школой механистической теории?

2. В чем основная заслуга американской школы научного управления и что, в основном, было опровергнуто последующем развитием теории и практики управления?

3. В чем сущность школы административного управления, кем и как она развивалась на европейском континенте?

4. Какие основные положения теории А. Файоля дошли до наших дней с незначительными изменениями?

5. Что понимает классическая школа под «бюрократией» и насколько эти представления ценны для нас в настоящее время?

6. В чем заключаются основные достижения школы человеческих отношений?

7. Что и почему послужило важнейшим толчком в становлении и развитии школы человеческих отношений. Кто был одним из основоположников этой школы?

8. Что является основной концепции организационного подхода и как эти знания сегодня используются в процессе управления?

9. Чем прославился чешский предприниматель Т.Батя, и насколько актуальны его подходы в управлении организацией в настоящее время?

10. На что были направлены усилия представителей школы поведенческих наук, и насколько применимым оказались результаты большинства её исследований?

11. В чем заключаются основные достижения школы человеческих отношений?

12. По каким путям шло развитие бригадных форм организации труда в мире, и в чем заключаются результаты этого развития?

13. Какое сформировалось представление по вопросам оплаты и стимулирования труда в зарубежной науке управления, и какие рекомендации ею даются сегодня?

14. Как и опираясь на что, началось формирование школы социальных систем?

15. На основе каких трех подходов сторонники школы социальных систем старались приобщить рабочих к решению социальных проблем управления?

16. Что понимается под шведской моделью управления?

17. Кто и каким образом одним из первых применил концепции системной теории на практике?

18. В чем заключается концепция ситуационного подхода к управлению организацией, кто и как её стал развивать?

19. Какие основные положения пропагандирует Р.Кантер, и насколько они реализуются в настоящее время?

20. По каким четырем признакам Дж. Коттер разделяет менеджмент и лидерство, и что из этого следует для практики?

21. В чем заключается концепция управления тотальным качеством У. Деминга, и почему она реализовалась в виде «Японского чуда», а не на его родине?

22. Какие шесть основных элементов пропагандирует современная концепция управления качеством «шесть сигм»?

23. Насколько значимо и в чем заключается масштабное внедрение вычислительной техники и информационных сетей в управление бизнесом?

 


[1] Дж. О Шонесси. Принципы организации управления фирмой: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1979, с.48

[2] Файоль А. Общее и промышленное управление. Л.-М., 1924, с. 38.

[3] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с. 834.

[4] Дж. ОШонесси. Принципы организации управления фирмой: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1979, с.50.

[5] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с. 563-565.

[6] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с. 103.

[7] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с.136-138.

[8] Там же, с. 163.

[9] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, с.206.

[10] Kanter, R.M. When Giants Learn to Dance: Mastering the Challenge of Strategy. Management in Careers in the 1990s, New York: Simon & Schuster (1989).

[11] Там же, с.396.

[12] Классики менеджмента / Под ред. М.Уорнера / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуренского. – СПб.: Питер, 2001, 296.

[13] Панде П., Холп Л. Что такое шесть сигм? Революционный метод управления качеством / Пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006, с. 40-44.

Оглавление

1. Вычислительные системы и их классификация. 1

2. Архитектура персонального компьютера. 6

3. Виды и назначение компьютерных сетей. 14

4. Архитектура компьютерной сети. 20

5. Способы соединения между собой устройств сети. 23

6. Классификация компьютерных сетей. 24

7. Иерархические сети. 26

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.