КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Работа продавца с покупателем в процессе принятии решения о покупке
Одна из технологий управления процессом созревания решения о покупке в процессе управления продажей - «лестница Догмара» (рис. 1). Ведя покупателя во времени по ступенькам этой лестницы, покупатель должен решать задачу продажи, соответствующую определенной ступеньке и уровню (рациональному, эмоциональному и поведенческому).
Рис.1. Процесс формирования отношений потребителя с товаром
[1] Потребительский рынок - Business-to-Consumer market (B2C)– это рынок конечных потребителей товаров в виде совокупности индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления. Участники потребительского рынка, сами потребляя приобретаемые товары или услуги, получают выгоды, но не прибыль. [2] Деловой рынок - Business-to-Business market (B2B) – это рынок промежуточных покупателей. Участниками обеих сторон делового рынка являются организации или индивидуальные предприниматели, целью существования которых является прибыль. [3] Вовлечённость – это форма побуждения к совершению покупки. Проявляется через степень интереса и участия покупателя к данному товару, его покупке. Степень вовлечённости покупателя в процесс покупки – комплексный показатель, формирующийся под влиянием риска покупки. [4] Высокая вовлечённость покупателя в процесс покупки обусловлена сложной ситуацией выбора с высоким риском покупки, что связано с низкой частотой (редкостью) покупки и высокой стоимостью товара (например, при покупке квартиры, лекарства, сложной техники, антиквариата). [5] Низкая вовлечённость покупателя в привычной для него ситуации с низким риском покупки, предопределенным высокой частотой покупки, невысокой стоимостью товара (например, в случае приобретения относительно дешёвых товаров повседневного пользования: соль, мыло и др.). [6] Психологические факторы обусловлены восприятием, мотивами и отношением потребителей к тому, что и как они приобретают.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |