Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взаимосвязь проблем семьи и общества с дезадаптацией ребенка

Взаимосвязь проблем семьи и общества с дезадаптацией ребенка

Этап Проблемы семьи и общества, вызывающие дезадаптацию ребенка
1 этап Невнимание родителей и педагогов, занятость родителей, негативное отношение сверстников, завышенные или завышенные требования к ребенку, индивидуальные особенности детей, неблагоприятные семейные условия, большая наполняемость детского коллектива и т.д.
2 этап Негативное отношение педагога к ребенку, загруженность ребенка разной деятельностью, родители не заинтересованы результатами деятельности ребенка, не сложились отношения педагогов, детей, родителей, недооценка родителями проблемы ребенка, не учитываются особенности ребенка, негативная оценка деятельности ребенка, нет поддержки ребенка и т.д.
3 этап Низкий уровень воспитательно-образовательной работы в учреждении, неблагополучная семья, отсутствие квалифицированной психологической помощи, не достаточный профессиональный уровень педагогов, отсутствие системы педагогического просвещения родителей, влияние СМИ, бескронтрольное пользование Интернетом, телевизором, игровыми автоматами, низкий уровень медицинского обслуживания, недоброкачественное питание, экологические проблемы, негативные привычки родителей, раннее приобщение детей к сигарете, спиртному, наркотикам, антикультура и т.д.
4 этап Кризис семьи, разрушение системы образования, отсутствие идеологической платформы воспитания в государстве, нет эффективной системы поощрения и наказания, круглосуточная продажа спиртного, наркобизнес, социальное неравенство, недостаточная профилактическая работа органов правопорядка, падение нравственности в обществе, снижение уровня культуры, ранний сексуальный опыт и т.д.

 

Этап Проблемы семьи и общества, вызывающие дезадаптацию ребенка
1 этап Невнимание родителей и педагогов, занятость родителей, негативное отношение сверстников, завышенные или завышенные требования к ребенку, индивидуальные особенности детей, неблагоприятные семейные условия, большая наполняемость детского коллектива и т.д.
2 этап Негативное отношение педагога к ребенку, загруженность ребенка разной деятельностью, родители не заинтересованы результатами деятельности ребенка, не сложились отношения педагогов, детей, родителей, недооценка родителями проблемы ребенка, не учитываются особенности ребенка, негативная оценка деятельности ребенка, нет поддержки ребенка и т.д.
3 этап Низкий уровень воспитательно-образовательной работы в учреждении, неблагополучная семья, отсутствие квалифицированной психологической помощи, не достаточный профессиональный уровень педагогов, отсутствие системы педагогического просвещения родителей, влияние СМИ, бескронтрольное пользование Интернетом, телевизором, игровыми автоматами, низкий уровень медицинского обслуживания, недоброкачественное питание, экологические проблемы, негативные привычки родителей, раннее приобщение детей к сигарете, спиртному, наркотикам, антикультура и т.д.
4 этап Кризис семьи, разрушение системы образования, отсутствие идеологической платформы воспитания в государстве, нет эффективной системы поощрения и наказания, круглосуточная продажа спиртного, наркобизнес, социальное неравенство, недостаточная профилактическая работа органов правопорядка, падение нравственности в обществе, снижение уровня культуры, ранний сексуальный опыт и т.д.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Взаимосвязь проблем семьи и общества с дезадаптацией ребенка. Механизмом формирования адаптационных нарушений является противоречие между возможностями ребенка и предъявляемыми к нему требованиями,т.е | Слайд 5. Основные этапы формирования древнеРусской государственности
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.