Взаимосвязь проблем семьи и общества с дезадаптацией ребенка
Взаимосвязь проблем семьи и общества с дезадаптацией ребенка
Этап
Проблемы семьи и общества, вызывающие дезадаптацию ребенка
1 этап
Невнимание родителей и педагогов, занятость родителей, негативное отношение сверстников, завышенные или завышенные требования к ребенку, индивидуальные особенности детей, неблагоприятные семейные условия, большая наполняемость детского коллектива и т.д.
2 этап
Негативное отношение педагога к ребенку, загруженность ребенка разной деятельностью, родители не заинтересованы результатами деятельности ребенка, не сложились отношения педагогов, детей, родителей, недооценка родителями проблемы ребенка, не учитываются особенности ребенка, негативная оценка деятельности ребенка, нет поддержки ребенка и т.д.
3 этап
Низкий уровень воспитательно-образовательной работы в учреждении, неблагополучная семья, отсутствие квалифицированной психологической помощи, не достаточный профессиональный уровень педагогов, отсутствие системы педагогического просвещения родителей, влияние СМИ, бескронтрольное пользование Интернетом, телевизором, игровыми автоматами, низкий уровень медицинского обслуживания, недоброкачественное питание, экологические проблемы, негативные привычки родителей, раннее приобщение детей к сигарете, спиртному, наркотикам, антикультура и т.д.
4 этап
Кризис семьи, разрушение системы образования, отсутствие идеологической платформы воспитания в государстве, нет эффективной системы поощрения и наказания, круглосуточная продажа спиртного, наркобизнес, социальное неравенство, недостаточная профилактическая работа органов правопорядка, падение нравственности в обществе, снижение уровня культуры, ранний сексуальный опыт и т.д.
Этап
Проблемы семьи и общества, вызывающие дезадаптацию ребенка
1 этап
Невнимание родителей и педагогов, занятость родителей, негативное отношение сверстников, завышенные или завышенные требования к ребенку, индивидуальные особенности детей, неблагоприятные семейные условия, большая наполняемость детского коллектива и т.д.
2 этап
Негативное отношение педагога к ребенку, загруженность ребенка разной деятельностью, родители не заинтересованы результатами деятельности ребенка, не сложились отношения педагогов, детей, родителей, недооценка родителями проблемы ребенка, не учитываются особенности ребенка, негативная оценка деятельности ребенка, нет поддержки ребенка и т.д.
3 этап
Низкий уровень воспитательно-образовательной работы в учреждении, неблагополучная семья, отсутствие квалифицированной психологической помощи, не достаточный профессиональный уровень педагогов, отсутствие системы педагогического просвещения родителей, влияние СМИ, бескронтрольное пользование Интернетом, телевизором, игровыми автоматами, низкий уровень медицинского обслуживания, недоброкачественное питание, экологические проблемы, негативные привычки родителей, раннее приобщение детей к сигарете, спиртному, наркотикам, антикультура и т.д.
4 этап
Кризис семьи, разрушение системы образования, отсутствие идеологической платформы воспитания в государстве, нет эффективной системы поощрения и наказания, круглосуточная продажа спиртного, наркобизнес, социальное неравенство, недостаточная профилактическая работа органов правопорядка, падение нравственности в обществе, снижение уровня культуры, ранний сексуальный опыт и т.д.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление