Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение в целостном педагогическом процессе

Преимущества и недостатки групповой работы.

Преимущества работы в группе Недостатки работы в группе
· групповая работа способствует рождению новых идей · возможность объединения в группе специалистов со специфическими навыками и знаниями · группа – средство снижения профессиональной автономии · повышение гибкости, оперативности и качества принимаемых решений. · группа способствует индивидуальному развитию · потери времени · чрезмерные затраты · поляризация · групповое единомыслие · доминирование одного из членов группы · разделение ответственности

 

Сущность обучения

характеристика результаты
- целенаправленное взаимодействие учителя и ученика; - реализация образовательных задач; - организация процесса познания; -передача знаний, формирование умений, навыков. - овладение учащимися знаниями, практическими умениями, навыками; - развитие личности.

 

Задачи обучения:

- стимулирование учебно-познавательной активности учащихся;

- организация познавательной деятельности по овладению знаниями и умениями.

 

Движущие силы обучения

 
 

 


ПРТИВОРЕЧИЯ

Законы обучения.

Ю.К.Бабанский, М.И.Махмутов, И.Я.Лернер, М.Н.Скаткин и др.

  • Закон социальной общественности целей, содержания и методов обучения;
  • Закон развивающего и воспитывающего влияния обучения на учеников;
  • Закон обусловленности результатов обучения характером деятельности и общения учащихся;
  • Закон целостности и единства педагогического процесса;
  • Закон взаимосвязи и единства теории и практики обучения.

Функции обучения:

  • Образовательная;
  • Воспитательная;
  • Развивающая

Единство преподавания и учения.

Обучение

       
   
 


Преподавание учение

       
   
 


Деятельность

       
   


Учитель ученик

 
 


Знания, умения, навыка

Развитие личности

 

Развитие личности в обучении

Виды обучения:

  • Репродуктивное
  • Проблемное
  • Программированное

Литература.

    1. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. – М., 2001

2. Педагогика /Под ред. П.И.Педкасистого. -М., 2001

3. Сластенин В.А. Педагогика. -3-е изд. –М., 2004

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ролевое поведение в группе | Химические элементы в географической оболочке находятся в свободном состоянии (в воздухе), в виде ионов (в воде) и сложных соединений (живые организмы, минералы и др.)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.