КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г. Типология уроков Н.П.Гузика
В. Типология уроков С.В.Иванова Б. Типология уроков И.Н.Казанцева А. Типология уроков В.А.Онищука, Б.П.Есипова, Н.И.Болдырева, Г.И.Щукиной
Пути и факторы обновления урока (В.И.Загвязинский)
2.Сущность контроля обучения.
В педагогической литературе под проверкой понимают выявление степени усвоения ЗУН. Результаты проверки отражают недостатки и достоинства. Оценка – сравнение результатов проверки ЗУН с определенным эталоном усвоения (сравнение допущенных ошибок с тем, что характерно для других школьников в аналогичных ситуациях. В условиях современной школы оценка выполняет разные функции: Б.Г.Ананьев выделяет следующие:
Объекты проверки и оценки:
Принципы проверки и оценки: Общие специальные принципы обучения 1) объективность оценки ЗУН 2) всесторонность (осуществление проверки и оценки на различном по содержанию материале 3) систематичность, регулярность осуществления учетом логики изучаемого материала 4) индивидуальность предполагает учет индивидуальных особенностей. Целесообразно показать изменения в отношении одного ученика.
Виды контроля:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 771; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |