Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование рынка. П.И.Пидкасистый метод контроля рассматривает как систему последовательных взаимосвязанных диагностических действий учителя и учащихся




Методы и формы контроля

П.И.Пидкасистый метод контроля рассматривает как систему последовательных взаимосвязанных диагностических действий учителя и учащихся, с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса.

В дидактической литературе описаны 3 группы методов контроля:

I методы устного контроля

II методы письменного контроля

III машинные методы

 

Формы контроля:

Формы различаются количественным охватом учащихся.

Фронтальный контроль (работа со всем классом). (учитывается количество учащихся готовых дать ответ, характер ошибок) позволяет судить о подготовленности опрошенных учащихся.

Групповой контроль (объект – группа)

Индивидуальный контроль (ученик)

 

Литература:

  1. Булатова О.С. Искусство современного урока. – 2-е изд., стер. – М., 2007
  2. Буряк В.К. Античность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности /Педагогика, 2007, №8
  3. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. – М., 2001
  4. КоДжаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М., Ростов н/Д, 2005
  5. Сластенин В.А. и др. Педагогика. – М., 2004

 

Кажется очевидным, что каждая компания должна выявить наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить.

Однако, на практике продавцы не всегда придерживались такого подхода. Их взгляды прошли через три этапа:

1. МАССОВЫЙ МАРКЕТИНГ. Массовое производство, массовое распределение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей сразу. Основной довод в пользу массового маркетинга – при подобном подходе должны максимально снизиться издержки производства и цены и сформироваться макси­мально большой потенциальный рынок.

2. ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. В этом случае продавец производит два или несколько товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. Эти товары призваны не столько понравиться различным сегментам рынка, сколько создать разнообразие для покупателей.

3. ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ. В этом случае продавец производит разграничение между сегментами рынка, выбирает из них один или несколько и разрабатывает товары и комплексы маркетинга в расчете на нужды каждого из отобранных сегментов.

Сегодня фирмы все больше переходят от методов массового и товарно-дифференцированного маркетинга к технике целевого мар­кетинга. Для каждого целевого рынка продавец может разработать нужный этому рынку товар. Для обеспече­ния эффективного охвата каждого такого рынка он может варьиро­вать цены, каналы распределения, рекламные усилия.

Конкретизация понятие «целевой рынок» требует конкретизации ряда более широких понятий, определяющих образования, частью которых он является:

Потенциальный рынок – совокупность потребителей, проявляющих интерес к товару.

Доступный рынок – совокупность потребителей, проявляющих интерес к товару и имеющих доход, достаточный для его приобретения;

Квалифицированный рынок – совокупность потребителей, проявляющих интерес к товару, имеющих доход, достаточный для его приобретения и имеющие право приобретать товар. Производители спортивных тренажеров, например, как правило не рекомендуют заниматься на них детям до 12 лет, так как чрезмерные физические нагрузки могут быть вредны для развивающегося детского организма. Возрастные ограничения существуют на продажу алкогольной продукции (она, согласно действующему законодательству, может продаваться только лицам, достигшим совершеннолелетия). Производители лекарственных препаратов часто ограничивают прием своей продукции по определенным возрастным категориям;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.