КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регистрационное производство: понятие и виды
Схема урока письма 1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности. (Можно включать упражнения для пальцев, проводить разминку перед письмом).
2. Подготовительные упражнения: узор в полосе, обведение по контуру рисунков в прописи и на карточках и др.
3. Изучение нового материала. А) Звуковой анализ: - выделение изученного нового звука из речи, - знакомство с письменной буквой, - сравнение ее с печатной (сравнительный графический анализ букв).
Б) Рассматривание образца на доске, в прописи, анализ зрительных элементов буквы.
В) Показ учителем (с одновременным объяснением) написания буквы. Анализ двигательных элементов буквы.
Г) Письмо новой буквы: «воображаемое» письмо, копировальное по образцу, по карандашу или по точкам, самостоятельное письмо.
Д) Чтение и звукобуквенный анализ соединений.
Е) Письмо соединений (слогов).
4. Первичное закрепление нового материала.
А) Чтение и звукобуквенный анализ слов и предложений.
Б) Письмо слов и предложений, выполнение различных дополнительных заданий.
5. Повторение изученного. Сравнение новой буквы с ранее изученными и их запись.
6. Итог урока и рефлексия.
Примечание: На уроке проводить две - три физминутки (для глаз, для пальцев, для корпуса). Упражнения в письме чередовать с устной работой (примерно 4-7 минут один вид работы). Обязательно использовать занимательные и игровые моменты, разнообразить формы работы. Учитывать индивидуальные особенности детей (леворукие дети, степень их готовности к письму, общее развитие психических процессов). Этот вид административного производства охватывает широкий круг общественных отношений, участниками которых, с одной стороны, являются органы исполнительной власти, прежде всего в лице органов юстиции, специально на то уполномоченные должностные лица, а с другой — граждане, общественные объединения, юридические лица и т. д. Соответственно этому многообразию отношений строится и система нормативных правовых актов, регулирующих «регистрационные процессуальные правоотношения», а следовательно, и соответствующее административное производство. К числу таких актов, например, относятся: Гражданский кодекс Российской Федерации, ст. 51 которого предусматривает государственную регистрацию юридических лиц — хозяйствующих субъектов; Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (ст. 15-22); Федеральные законы: от 8 августа 2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц», от 11 июля 2001 г. «О политических партиях», от 19 мая 1995 г. «Об общественных объединениях», от 26 декабря 1995 г. «Об акционерных обществах», от 12 января 1996 г. «О некоммерческих организациях», от 21 июля 1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», от 26 сентября 1997 г. «О свободе совести и о религиозных объединениях»; постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. «Правила регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» и другие.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |