КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление коммерческой деятельностью организации
Варианты охвата рынка
7.1 Управление коммерческой деятельностью организации: понятие, цель, задачи и сущность, принципы и методы управления коммерческой деятельностью организации. 7.2 Функции коммерческой деятельности: планирование закупок, поставок, продажи товаров и предоставления услуг на предприятиях, их организация, учет и контроль. 7.3 Структура управления коммерческой деятельностью предприятий. 7.4 Управление и мотивация труда персонала коммерческих служб. 7.5 Требования к профессиональной компетентности специалистов в области коммерческой деятельности (коммерсантам-менеджерам по продажам, торговым представителям организаций, коммерческим директорам, супервайзерам и др.). Их востребованность на рынке труда. Компетенции ОК-3;ОК-4; ОК-7. Литература: 1,2,3 7.1 Управление коммерческой деятельностью организации: понятие, цель, задачи и сущность, принципы и методы управления коммерческой деятельностью организации.
Понятия управления коммерческой деятельностью с точки зрения методологии +: система +: организация +: миссия +: цель и задачи +: субъекты и объекты
Соответствие между понятиями организации коммерческой деятельности предприятия как процесса и как явления
Последовательность использования основных средств для организации коммерческой деятельности 1: денежные и товарно-материальные ресурсы 2: материально-техническая база 3: рабочая сила в виде трудовой деятельности работников 4: информационные системы
Миссия торговой организации определяется характеристикой покупателей, их потребностями и набором востребованных товаров и услуг Соответствие между целью и задачами управления коммерческой деятельностью предприятия
Соответствие между объектами и субъектами управления коммерческой деятельностью
Сущность -Последовательность элементов методологии управления коммерческой деятельностью предприятия 1: цели, задачи 2: принципы 3: функции 4: методы
Принципы управления-
Соответствие между методами управления коммерческой деятельностью и способами воздействия на торговый персонал
7.2 Функции коммерческой деятельности: планирование закупок, поставок, продажи товаров и предоставления услуг на предприятиях, их организация, учет и контроль (изучить самостоятельно по учебнику 3).
Соответствие между общими и конкретными функциями управления коммерческой деятельностью предприятия
7.3 Структура управления коммерческой деятельностью предприятий
Последовательность элементов структуры управления коммерческой деятельностью предприятия 1: функциональные структуры 2: схемы организационных отношений 3: организационные структуры 4: система обучения персонала
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |