Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательность взаимосвязанных элементов функциональной схемы управления коммерческой деятельностью организации (предприятия),

1: общие функции управления

2: конкретные функции управления

3: функциональная структура управления

 

Соответствие между сущностью вертикального и горизонтального разделения труда торгового персонала в организации (на предприятии)

1:вертикальное разделение труда 2:горизонтальное разделение труда   1:по уровням управления 2:по выполняемым функциям 3: снизу вверх

 

Соответствие между базовыми и производными схемами организационных отношений между торговым персоналом на предприятии

1:базовые схемы 2:производные схемы   1:линейная, кольцевая 2:иерархическая, штабная

 

Соответствие между типами организационных структур торговых предприятий разных количественных параметров

1:малого торгового предприятия 2:среднего торгового предприятия 3:крупного торгового предприятия   1:линейная 2:функциональная 3:линейно-функциональная 4:кольцевая

 

 

Последовательность использования техники и технологии управления коммерческой деятельностью предприятия

1: система документооборота

2: сети связи

3: компьютерная и оргтехника

 

7.4 Управление и мотивация труда персонала коммерческих служб.

 

7.5 Требования к профессиональной компетентности специалистов в области коммерческой деятельности (коммерсантам-менеджерам по продажам, торговым представителям организаций, коммерческим директорам, супервайзерам и др.). Их востребованность на рынке труда (изучить самостоятельно самостоятельно по учебнику 3).

 

Последовательность составляющих кадровой политики торгового предприятия

1: адаптация торговых работников к новым условиям работы

2: повышение квалификации кадров и развитие их творческой инициативы

3: оценка деятельности работников

4: материальное стимулирование трудовой активности персонала

 

Виды адаптации бакалавра коммерции к новым рыночным условиям и их содержание

1: профессиональная 2: организационная 3: психофизиологическая 4: социально-психологическая   1:формирование необходимых качеств в зависимости от изменений внутренней и внешней среды 2: восприятие организационно-экономического механизма предприятия 3:приспособление к условиям труда 4: установление деловых взаимоотношений с коллективом

Материальное стимулирование трудовой активности торгового персонала предприятия представляет собой

+: заработную плату

+: премии

-: отпускные пособия

-: обеды

-: компенсация расходов за проезд к месту работы

 

 

Соответствие между критериями оценки деятельности работников коммерческой службы торгового предприятия

1:проявление профессионализма 2:управленческие способности   3:оценка личных качеств   1:повышение квалификации 1:деятельность ирезультативность в обслуживаемой сфере 2:служебные действия, осуществление контроля за работой персонала, взаимодействие с руководством 2:принятие управленческих решений с использованием компьютерной техники 3: оперативность и целенаправленность 3: чувство уверенности и ответственности

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управление коммерческой деятельностью организации | Определение понятия «неотложные состояния». Причины и факторы их вызывающие
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.