КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Последовательность взаимосвязанных элементов функциональной схемы управления коммерческой деятельностью организации (предприятия),
1: общие функции управления 2: конкретные функции управления 3: функциональная структура управления
Соответствие между сущностью вертикального и горизонтального разделения труда торгового персонала в организации (на предприятии)
Соответствие между базовыми и производными схемами организационных отношений между торговым персоналом на предприятии
Соответствие между типами организационных структур торговых предприятий разных количественных параметров
Последовательность использования техники и технологии управления коммерческой деятельностью предприятия 1: система документооборота 2: сети связи 3: компьютерная и оргтехника
7.4 Управление и мотивация труда персонала коммерческих служб.
7.5 Требования к профессиональной компетентности специалистов в области коммерческой деятельности (коммерсантам-менеджерам по продажам, торговым представителям организаций, коммерческим директорам, супервайзерам и др.). Их востребованность на рынке труда (изучить самостоятельно самостоятельно по учебнику 3).
Последовательность составляющих кадровой политики торгового предприятия 1: адаптация торговых работников к новым условиям работы 2: повышение квалификации кадров и развитие их творческой инициативы 3: оценка деятельности работников 4: материальное стимулирование трудовой активности персонала
Виды адаптации бакалавра коммерции к новым рыночным условиям и их содержание
Материальное стимулирование трудовой активности торгового персонала предприятия представляет собой +: заработную плату +: премии -: отпускные пособия -: обеды -: компенсация расходов за проезд к месту работы
Соответствие между критериями оценки деятельности работников коммерческой службы торгового предприятия
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |