Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка новой продукции и защита новинок от фальсификации

 

 

Классификация товаров-новинок · Товар, не имеющий аналогов на рынке, являющийся оригинальным итогом принципиально новых открытий и изобретений, следствием качественных прорывов в науке. · Товар, который имеет весомое качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам, имеющимся на рынке. · Товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально не изменились. · Товар рыночной новизны, то есть новый товар только для данного рынка. · Традиционный товар, успешно нашедший себе новую сферу применения.  

 

 

Факторы, влияющие на процесс разработки новой продукции.

Факторы микро- и макросреды предприятия Факторы, связанные с особенностью производства и потребления товара
1.Развитие научно-технического прогресса. 1.Сезонность производства товара.
2.Культурные факторы (в т. ч. мода). 2.Сезонность потребления товара.
3.Экономические факторы. 3.Более рациональное использование сырья.
4.Социально-демографические факторы. 4.Возможность использование отходов производства.
5.Экологические факторы. 5.Распре деление предпринимательского риска
6.Политические факторы. 6.Использование эффекта»масштаба производства «при изготовлении продукции по взаимосвязанной технологии.
7. Конкуренты 7.Использование опыта работы предприятия на потребительском или географическом сегменте рынка.
8. Контрагенты предприятия(поставщики, торговые посредники). 8.Формирование имиджа предприятия как предприятия новатора.

 

 

Стадии разработки новой продукции и основные организационные решения, требующие финансирования.

Стадии разработки и выведения нового товара на рынок Организационные моменты, требующие финансирования
1.Формирование идей. · Проведение исследований по оценке покупательской удовлетворенности. · Анализ факторов внешнего окружения предприятия. · Анализ внутренней среды предприятия.
2.Отбор идей. · Консультация специалистов о возможности реализации идей. · Предварительное тестирование будущей идеи у потенциальных покупателей.
3.Разработка проекта · Организация проектирования силами предприятия. · Организация проектирования силами сторонних НИИ и конструкторских бюро.
4.Изготовление опытных образцов · Закупка необходимого технологического оборудования. · Обучение работников новым технологиям. · Организация изготовления опытных образцов
5.Проверка образцов в лабораторных условиях · Приобретение стандартов правил испытания образцов. · Приобретение необходимого экспериментального оборудования для проведения испытаний. · Организация испытаний на соответствие требованиям национальных и международных стандартов. · Лабораторное тестирование продукта потенциальными покупателями.
6.Разработка стратегии и тактики предприятия. · Анализ факторов маркетинговой среды. · Разработка прогноза конъюнктуры. · Разработка рыночной стратегии предприятия. · Разработка программы маркетинга по товару предприятия.
7.Изготовление серийных партий · Закупка сырья и полуфабрикатов. · Организация выпуска.
8.Проверка в рыночных условиях · Поиск контрагентов и заключение торговых сделок. · Организация поставок. · Проведение рекламной кампании. · Анализ качества удовлетворения потребностей и конкурентоспособности товара. · Внесение необходимых изменений в потребительские свойства товара.
9.Массовое производство · Организация массового производства товара.. · Реализация всех элементов программы маркетинга по товару.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этапы традиционного жизненного цикла товара | Позиционные системы счисления
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.