Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современные исследователи




  • Изучение проблем коррекции и стимулирования умственного развития школьников, не имеющих медицинских отклонений, но плохо успевающих в школе (М.И.Акимова, В.Т.Козлова).
  • Разработка теории и методики обучения умственно отсталых детей, детей с ЗПР (Б.П.Пузанов, Н.И.Лифинцева, А.Д.Гонеев, Н.В.Ялиаева).
  • Лиц с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата (Аксенова Л.И., Архипов, Белянова Л.И.)

 

3.Сущность педагогических технологий.

 

В педагогической литературе технология обучения и воспитания раскрывается как система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, то есть как определенная система действий; разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающий гарантированный результат.

 

Признаки педагогической технологии

                       
   
 
 
Содержательность
 
Эффективность
 
Экономичность
 
Воспроизводимость
 
Корректируемость

 

 


Черты педагогической технологии:

ü Разработка диагностично поставленных целей обучения;

ü Ориентация всех процедур на гарантированные достижения поставленных целей;

ü Оперативная обратная связь, оценка текущих и итоговых результатов;

ü Воспроизводимость педагогических процедур.

 

 

Литература:

1. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялнаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М., 2004

2. Кочетов А.И. Педагогические технологии.-Славянск-на-кубани,2000.

3. Питюков В.Ю. основы педагогической технологии.- М., 1997

4. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 1999

5. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии /Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова/ под ред. Б.П.Пузанова. – 2-е изд. – М., 1999

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 238; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.