КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Современные исследователи
3.Сущность педагогических технологий.
В педагогической литературе технология обучения и воспитания раскрывается как система способов, приемов, шагов, последовательность выполнения которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, то есть как определенная система действий; разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающий гарантированный результат.
Признаки педагогической технологии
Черты педагогической технологии: ü Разработка диагностично поставленных целей обучения; ü Ориентация всех процедур на гарантированные достижения поставленных целей; ü Оперативная обратная связь, оценка текущих и итоговых результатов; ü Воспроизводимость педагогических процедур.
Литература: 1. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялнаева Н.В. Основы коррекционной педагогики. – М., 2004 2. Кочетов А.И. Педагогические технологии.-Славянск-на-кубани,2000. 3. Питюков В.Ю. основы педагогической технологии.- М., 1997 4. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М., 1999 5. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии /Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова/ под ред. Б.П.Пузанова. – 2-е изд. – М., 1999
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |