Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Матрицы. Действия над матрицами





Доверь свою работу кандидату наук!
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Список использованной литературы

Заключение

Вопросы для самопроверки

1. Дайте определение понятий «маркетинг» и назовите его главный принцип?

2. Основные функции маркетинга?

3. Дайте определение понятию «маркетинговые исследования» и назовите их основные виды?

4. какие маркетинговые стратегии применяет предприятие для обеспечения конкурентоспособности на рынке?

5. Какие методы используют в маркетинге для сбора первичной информации?

6. Маркетинговые инструменты и их роль в выявлении эффективности деятельности предприятия?

7. Дайте определение понятию:

- «SWOT-анализ»?

- «PEST – анализ»?

- «GAP» - анализ»?

 

6. Тесты по теме «Маркетинг, его сущность и применение в деятельности предприятия»

1. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга - ...

1. продукт

2. цена

3. продвижение

4. распределение

2. К одной классификационной группе относятся:

1. региональный маркетинг

2. международный маркетинг

3. маркетинг услуг

4. микро-маркетинг

5. стратегический маркетинг

 

3. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:

1. удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

2. максимальном удовлетворении потребностей потребителей

3. получении большей прибыли, чем конкуренты

4. достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

5. комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

 

4. Цель процесса управления маркетингом - определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат ...

1. максимально широкий ассортимент

 

2. монопольное положение на рынке

3. максимальную загрузку производственных мощностей

4. минимальные затраты ресурсов

5. конкурентные преимущества компании

5. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...

1. посредника

2. сегмента рынка

3. рынка в целом

4. непосредственного конкурента



5. товара

 

6. При осуществлении товарной концепции под понятием "маркетинговая близорукость" понимают

1. отказ от стратегического планирования

2. использование только оптовых посредников

3. агрессивные усилия по сбыту товара

4. совершенствование товара без учёта нужд потребителей

5. отказ от выпуска нового товара

 

7. Утверждение "не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено" характерно для концепции

1. современного маркетинга

2. совершенствования производства

3. совершенствования товара

4. интенсификации коммерческих усилий

5. социально-этичного маркетинга

 

8. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое "Р") - это ...

1. личные продажи

2. персонал

3. презентация

4. позиционирование

9. Основными принципами маркетинга являются

1. сегментирование рынка

2. статичность

3. управление по контракту

4. ориентация на потребителя

5. гибкость и адаптивность

 

10. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации - управление ...

1. маркетингом

2. организацией

3. поведением потребителей

4. предложением

5. общественным мнением

11. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...

1. оптимизации производства

2. гармонии с природой

3. получения прибыли

4. удовлетворения потребностей

5. благосостояния человечества

 

12. Элементами стратегического планирования предприятия являются:

1. возможности рынка

2. стратегические бизнес-подразделения компании

3. поведение потребителей

4. акционеры

5. оперативные планы

6. корпоративные цели

 

13. Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:

1. на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ; на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы

2. в процессе стратегического планирования анализ по методу Ансоффа служит базой для изучения внешнего окружения, после чего разрабатываются возможные стратегические альтернативы

3. после разработки возможных стратегических альтернатив проводится анализ сильных и слабых сторон компании, конкурентной среды и других факторов окружения

4. в процессе стратегического планирования внутренний анализ используется для того, чтобы выявить возможности и угрозы и разработать с учётом этой информации стратегические альтернативы

 

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Ознакомилась с основными положениями Устава ИГПК, познакомился с видами локальных актов образовательного учреждения. Изучил основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива, изучила особенности ученического коллектива. За время практики мне удалось разработать и провести одну лекцию и дать ей анализ.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно:

- теоретических исследований по теме лекции;

– сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в лекции;

- разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);

– обобщить полученные в ходе практики знания и навыки.

 

 

1. Хвесеня, Н. П.Методика преподавания экономических дисциплин: учебно-методический комплекс / Н. П. Хвесеня, М. В. Сакович. - Минск:

БГУ, 2006. - 116 с.

2. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.



3. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.

4. Кочергов Д. Стратегический маркетинг //Экономика и жизнь. - 2006. - № 1. - С. 31.

6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 3-е изд. , перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2005. - 759 с.

7. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

8. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

 

 

- матрица размера

Пример. .

 

матрица-строка.

 

матрица-столбец.

Если число строк и столбцов одинаково и равно n, то матрицу называют квадратной n-го порядка. Матрицы А и В равны, если элементы обеих матриц совпадают.

Матрица называется единичной, если она является квадратной, главная диагональ состоит из единиц, остальные элементы равны нулю. Обозначается Е.

Примеры. ; .

 

Действия над матрицами:

 

1. Сложение (вычитание): складываются (вычитаются) элементы, стоящие на одних и тех же местах.

 

Пример. .

2. Умножение матриц на число (числа на матрицу): каждый элемент матрицы умножается на данное число.

 

Пример. .

Поможем в написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой




Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.