Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перевозка грузов пакетами




Грузы, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в пакеты, должны предъявляться грузоотправителем к перевозке, как правило, в пакетированном виде.

Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.), скрепленных между собой с помощью универсальных или специализированных, разового пользования или многооборотных пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее в процессе транспортировке и хранения:

- возможность механизированной погрузки (выгрузки);

- целостность пакетов;

- максимальное использование грузоподъемности (вместимости) автомобилей.

Средства крепления грузов в пакете должны иметь контрольные знаки грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из пакета без нарушения крепления и контрольных знаков.

Контрольными знаками являются:

- пломбы;

- контрольная лента, скрепленная в замок;

- усадочная пленка.

Пакетирование грузов, как правило, осуществляется грузоотправителем до предъявления их к перевозке. Однако в договоре перевозки эта обязанность по соглашению сторон может быть возложена на другое лицо (АТО, экспедитора и др.).

На пакете указывается: количество грузовых мест в пакете и масса пакета брутто и нетто.

Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских поддонах перевозятся грузы в стандартной таре и упаковке (мешках, коробках, мешках и т.п.). На стоечных поддонах – мелкоштучные, хрупкие грузы с неровными опорными поверхностями. В ящичных поддонах – грузы без упаковки.

Некоторые грузы (например, отливки цветных металлов, шины, кипы и др.) могут пакетироваться без применения поддонов.

При формировании пакета должны соблюдаться следующие требования:

- вес пакета не должен превышать номинальной грузоподъемности поддона;

- суммарный свес пакета с каждой стороны плоского поддона не должен превышать 40мм.

Поддоны для перевозки грузов автомобильным транспортом могут принадлежать как перевозчикам, так и грузоотправителям (грузополучателям – при покупке товаров в стандартной заводской упаковке на поддоне). Поддоны, принадлежащие грузоотправителям (грузополучателям), после перевозке грузов должны быть возвращены их владельцам, если по условиям договора не предусмотрено иное.

Поддоны и другие пакетирующие средства, используемые для перевозки автомобильным транспортом, должны соответствовать требованиям стандартов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 1933; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.