Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

New York City Breakers




«Rock Steady Crew» – имя, практически ставшее синонимом слова брейкинг. Но они, конечно же, были не единственными в классическую эпоху становления брейкинга. Тем более что создавался этот танец не в академических залах танцевальных школ, а на улицах, в постоянном противоборстве множества команд.

Одними из таких «уличных борцов» стали «New York City Breakers». Изначально команда называлась «Floormaster Crew». Она была образована в Бронксе в самом начале 80-х, и начала активно участвовать в уличных баттлах. Так могло бы продолжаться очень долго, но время сыграло на руку этим би-боям. А было всё так…

Michael Holman, один из пионеров хип-хоп культуры и создатель одного из первых фильмов о хип-хопе «Catch a Beat», снятого им в 1981 году, был также промоутером клуба «Negril», который находился в Нижнем Манхеттене. Клуб стал площадкой для развития нью-йоркского хип-хопа в первой половине 80-х. Понятно, что основой его были улицы, но именно в этом клубе выступали лучшие представители культуры, победители уличных соревнований и любимцы публики. В сентябре 1982-го года Holman организовал в клубе выступление экспериментального коллектива «Bow Wow Wow», созданного легендарным менеджером Malcolm’ом McLaren’ом. Открывали выступление этой группы классики хип-хоп культуры – DJ Afrika Bambaataa, DJ Jazzy Jay, MC Ikey C, райтер Kel-1 и бибои из «Rock Steady Crew». Шоу было успешным и дало старт целой серии эпохальных вечеринок. Несколько месяцев спустя Holman провёл ещё одну вечеринку «Hip Hop Review» в клубе «Negril». На неё Holman пригласил выступить Bambaataa и Jazzy Jay, райтер Rammellzee расписал сцену и декорации клуба, а давний друг Holman'а Phase II нарисовал афиши вечеринок. Holman также представил сцены из своего фильма «Catch a Beat» в качестве визуального оформления концерта. Среди других MC и ди-джеев на вечеринке выступили DJ Kool Herc, DJ Whiz Kid, Fab Five Freddy, DJ High Priest, DJ Cool Dee, райтеры Futura 2000, Phase II и наиболее яркие представители вечера – «Rock Steady Crew», чьим менеджером Holman стал на некоторое время.

Желая устроить во время вечеринки настоящий баттл между би-боями, он попросил Crazy Legs’a (лидера «Rock Steady Crew») найти ещё одну команду би-боев для соревнования с «Rock Steady Crew». Crazy Legs посоветовал «Floor Masters», команду, с которой за несколько недель до того они устраивали джэм в одной из школ Бронкса. Джэм закончился дракой, и соперникам пришлось объединиться, чтобы выбраться из враждебно настроенной толпы. Это событие сделало двух соперников по танцполу друзьями по жизни. Битва «Rock Steady Crew» и «Floor Masters» вызвала восторг у всех присутствовавших на вечеринке в клубе «Negril». «Rock Steady Crew» брали своим неповторимым ритмом и техникой, а «Floor Masters» – бешеной скоростью и атлетизмом. В общем, обе команды показали высочайший уровень брейкинга, что натолкнуло Holman’а на идею создания супер команды би-боев, основой которой бы стали «The Floor Masters». Название для новой команды придумал райтер Phase II – «The New York City Breakers».

Так Holman начал сотрудничать с Chino Lopez – лидером «The Floor Masters». Вместе они начали искать новых участников команды, а также отсеивать тех старых участников банды, которые не выдерживали скоростного темпа танцев «The New York City Breakers». Первым ряды новой команды пополнил бибой по имени Lil' Lep. Этот танцор привёл к Холману своего друга Bobby Potts (AKA Flip Rock), который благодаря его скоростным footwork’ам немедленно был принят в команду. В то же время Chino рассказал Холману о би-бое, который, по его словам, встречается один на миллион. Столь высокую оценку получил бибой Tony Lopez (AKA Powerful Pexter). Некоторые очевидцы называли его величайшим би-боем старой школы. В итоге в состав «The New York City Breakers» вошли Lil' Lep, Chino, Noel Manguel (AKA Kid Nice) и Mathew Caban (AKA Glide Master). Все они были готовы покорять вершины мирового брейкинга, а именно тогда брейкинг и покорял мир.

Но на этом формирование команды не закончилось, немногим позже к ней присоединился Tony Draughon (AKA Mr. Wave) – мастер таких стилей как electric boogie, popping и locking. Его судорожные движения, имитирующие робота, до сих пор кажутся просто невероятными, и сложно сказать, смог ли хоть один танцор превзойти Mr. Wave. Завершил состав «The New York City Breakers» Corey Montalvo (AKA Icey Ice), чьи скоростные вращения в воздухе выглядели чем-то просто неподвластным человеку! Холман повёл своих подопечных в мир хип-хоп культуру, точнее, он повёл хип-хоп культуру, в частности брейкинг, к мировой славе при помощи выступлений «The New York City Breakers».

Карьера «The NYC Breakers» стартовала с выступления на шоу «Merv Griffin Show». За ним последовала череда телевыступлений и участия в концертах – «Soul Train», «Ripley's Believe It or Not!», «P.M. Magazine», «CBS Evening News», «Good Morning America», «Amnesty International Gala», «That's Incredible!» и «NBC's Salute to the Olympics». Всё это стало возможно благодаря Холману, который договаривался с тележурналистами. За телепрограммами последовали выступления в рамках фильмов «Beat Street», «The Freshest Kids» и «Sixteen Candles». И если про телешоу сейчас мало кто вспомнит, то фильмы увековечили выступления «The New York City Breakers», сделав их легендами для многих поколений представителей хип-хоп культуры.

Выступили «The NYC Breakers» и на первом хип-хоп телешоу «Graffiti Rock», которое создал всё тот же Майкл Холман. Эти бибои пошли дальше телевидения и проложили дорогу между консервативными взглядами политического истеблишмента США и молодой хип-хоп культурой. «The NYC Breakers» стали первыми представителями хип-хоп культуры, выступившими в Вашингтоне перед президентом Рональдом Рейганом в «Kennedy Center Honors» в 1984-м году. Это выступление считается первым шагом к признанию хип-хоп культуры. Однако не нужно поддаваться иллюзиям, хип-хоп ещё очень долго подвергался нападкам со стороны консерваторов. Это выступление было показано по «CBS» и существенно добавило популярности хип-хоп культуре среди молодёжи. Также команда приняла участия в концерте памяти легендарного хореографа Katherine Dunham, во время которого «The NYC Breakers» познакомились с Фрэнком Синатрой. Он был так впечатлён танцами группы, что пригласил би-боев поучаствовать в церемонии инаугурации 41-го президента США.

На протяжении последующих четырёх лет «The New York City Breakers» путешествовали по миру, выступали перед многочисленными поклонниками брейкинга и приумножали количество поклонников этого танца, а также неоднократно демонстрировали своё мастерство перед президентами и королевскими семьями разных стран.

На вершине славы «The New York City Breakers» команду постигло несчастье – участник команды Matthew Caban (Glide Master) разбился на мотоцикле.

Своим мастерством, и, конечно же, грамотной работой менеджера Майкла Холмана, «The New York City Breakers» добились признания за собой легендарного статуса и внесли неоценимый вклад в распространение и развитие брейкинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.