Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Samsung




Почти одновременно с Motorola о новой маркетинговой стратегии задумалась и Samsung. Корейская компания тоже разбила рынок мобильных телефонов на четыре сектора. Первый и самый обширный – массовый «эконом-класс», куда входят недорогие аппараты с минимальным набором функций. В секторе модных моделей расположились телефоны, главное достоинство которых – броский внешний вид и стильный дизайн. Третья категория мобильных трубок рассчитана на менеджеров. Для моделей этой группы важны надежность и функциональность, наличие «полезных функций», а дизайнерские излишества не приветствуются. Четвертая категория телефонов Samsung, как и в случае с Motorola, рассчитана на энтузиастов. Философию этого сегмента корейцы определили так: «Технологии ради технологий». Такие телефоны интересны скорее как особо продвинутые аппараты, так как могут они быть оснащены техническими новинками, еще не получившими широкого распространения.

Свою новую маркетинговую стратегию Samsung обнародовала в марте этого года на выставке информационных технологий СeBIT-2002 в Ганновере. Старший вице-президент Samsung Electronics Санг Джин Парк заявил тогда, что компания больше не может проводить единую маркетинговую политику во всех сегментах рынка. Каждой из четырех аудиторий нужны свои рекламные идеи и способы продвижения – вплоть до составления отдельных медиа-планов.

«Теперь различные модели телефонов рекламируются на разных рекламных площадках. Мы очень тщательно определяем целевую аудиторию каждой модели», – поясняет менеджер по маркетингу отдела телекоммуникаций российского представительства Samsung Дмитрий Кузнецов. Работа со сбытовой сетью серьезных изменений не претерпела. «Мы продолжаем работать с теми же самыми дилерами, что и раньше, просто более тщательно прорабатываем некоторые вопросы. Например, следим за тем, чтобы совместная реклама укладывалась в общую политику Samsung», – говорит Кузнецов.

В Samsung уверены, что именно новая маркетинговая стратегия помогла компании увеличить свою долю на рынке, несмотря на общий спад продаж. По данным исследовательской компании Gather Group, в первом квартале 2002 года в мире было продано 93,8 млн мобильных телефонов, что на 3,8% меньше, чем в прошлом году. В это же время доля Samsung выросла на 8,6%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.