Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст лекції

ЛЕКЦІЯ

Харків

ЛЕКЦІЯ

Общие понятия о моделях в объектно-ориентированной методологии

Для описания системы с различных точек зрения используются три типа моделей. Модель классов описывает объекты, входящие в состав системы, и отношения между ними. Модель состояний описывает историю жизни объектов. Модель взаимодействий описывает взаимодействия между объектами. Каждая модель применяется на всех этапах проектирования и постепенно обрастает деталями. Полное описание системы требует наличия всех трех моделей.

Модель классов описывает статическую структуру объектов системы и их отношения. Эта модель определяет контекст разработки программы, то есть предметную область. Модель классов изображается на диаграммах классов. Диаграмма классов — это граф, вершинами которого являются классы, а ребрами — их отношения.

Модель состояний описывает изменяющиеся со временем аспекты объектов. Эта модель реализуется посредством диаграмм состояний. Диаграмма состояний — это граф, вершинами которого являются состояния, а ребрами — переходы между состояниями, инициируемые событиями.

Модель взаимодействия описывает кооперацию объектов системы для достижения лучших результатов. Построение модели начинается с вариантов использования, которые затем уточняются на диаграммах последовательности и диаграммах деятельности. Вариант использования описывает функциональность системы, то есть то, что система делает для пользователей. Диаграмма последовательности изображает взаимодействие объектов и временную последовательность этого взаимодействия. Диаграмма деятельности уточняет важные этапы обработки.

Три описанные модели являются связанными между собой составляющим полного описания системы. Центральной является модель классов, поскольку сначала нужно определить, что именно изменяется или трансформируется, а затем уже описывать когда и как это происходит.

 

 

Тема 1: “Предмет і завдання тактики”.

 

 

 

 


 

 

.

 

 

ГВАРДІЙСЬКИЙ ОРДЕНА ЧЕРВОНОЇ ЗІРКИ ФАКУЛЬТЕТ ВІЙСЬКОВОЇ ПІДГОТОВКИ ІМЕНІ ВЕРХОВНОЇ РАДИ УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНОГО ТЕХНІЧНОГО УНІВЕРСИТЕТУ “ХАРКІВСЬКИЙ ПОЛІТЕХНІЧНИЙ ІНСТИТУТ”

 

КАФЕДРА ВІЙСЬКОВОЇ ПІДГОТОВКИ ОФІЦЕРІВ ЗАПАСУ

 

 

ЗАТВЕРДЖУЮ

завідувач кафедри військової

підготовки офіцерів запасу

д.т.н.

О.В.СТАХОВСЬКИЙ

“____” _________________________20__ р.

 

 

доцент кафедри Толкачов М.Б.

 

 

 

Тема 1: “Предмет і завдання тактики”.

 

 

Обговорено на засіданні ПМК №1

“____”______________ 20__р.

протокол №___

 

Харків – 2013 р.

 

 

...

ЗМІСТ

 

1. Значення тактики в підготовці офіцерів і навчанні військ. Вимоги Міністра Оборони, Командувача Сухопутними військами щодо тактичної підготовки.

2. Основний зміст і порядок вивчення підрозділу “Тактика” на кафедрі.

3. Основні тактичні поняття, визначення і терміни.

 

Висновок

 

Література:

- Бойовий статут Сухопутних військ, частина ІІ, Рота, батальйон. Введений в дію наказом Командувача СВ ЗСУ від 29.12.2010 р. № 574 – Київ, 2010 р.

- Бойовий статут Сухопутних військ, частина ІІІ, Взвод, відділення, екіпаж танка. Введений в дію наказом Командувача СВ ЗСУ від 29.12.2010 р. № 575 – Київ, 2010 р.

- Тактика загальновійськових підрозділів: Навчальний посібник. К., АЗСУ, 1998 р.

- В.В. Вишняков, Г.А. Дробаха, А.А. Каленський, Є.Б. Смірнов. Тактика. – К.: Видавничо-поліграфічний центр ”Київський університет“, 2009 р.

- С.В. Плутахін, П.Г. Ватащук, О.М. Бартош. Танковий взвод у бою. Х., 2004 р.

- Тактика взвод, отделение, танк. Книга 1: Учебник. М.: Воениздат, 1985 г.

 

Наочні посібники:

- слайди за темою

 

Технічні засоби навчання:

- мультимедійний проектор

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
История объектно-ориентированного моделирования | Тактика епохи рабовласницького ладу
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.