Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экологические воздействия

Надо найти те виды д-ти кот подходят окруж среде

- надо понять потенц возможности и воздействия +/-

Обосновывать и финансировать охрану важн природн территорий – морские экосистемы, прибрежные, парки, заповедники..

В кач-ве достопримеч в тур целях развив-ся историч р-ны

Плановое развитие помогает снизить нагруженность территории

 

Влияет на обществ эколог чист транспорт

ЮНВТО – реком – открыт пространство

Применение эколог чистых принципов землеполь

Норм застройки и архит застроки

Вывески / щиты рекл

Тщательн управл потоками посетителей

 

Планирование институциональных элементов

Комплексныйподход в планировании

Институт – гос установление –

 

Необходимо планировать деятельн органов власти, кот созд правовое беспеч

Важн институц элементами туризма явл-ся- орг структуры, система планирования и обучения – подготовки кадров, сист планирования гос ресурсов , инвестиционная политика

 

Орг структуры в области туризма – у гос сектора – круг задач:

-координация всей д-ти и управление (о туризме в отрасли)

Статистика – исследов д-ть – и ведение статстич отчетности –

Статситика с экономич параметрами –

-разработка инвестиционных стимулов – для привлеч в дестинац

Маркетинг территорий, профподготовка, и разраб планов и стандартов,

Обеспечение базовой инфр-ры (той частью инфр), кот обслуж местн жителей

Частный сектор – отвечает за коммерч развитие, эксплуатац, ср-в размещ, предприятий питания, и большинства свер и услуг

Маркетинг

НТА – нац туристск администрац – департамент – в составе более крупного министерства

Д.б. министерство

Если в ведомство входит только в туризм

- ЮНВТО выделяет основн департаменты – служба маркетинга – (подразделение ), статистическо-исследовательский отдел и подразд планирован и развития

Организация д-ти на рынке туризма –

Орг-ция д-ти тур представительств за рубежом

- представительства туризма России

Местных тур бюро

Сбор инфо, обработка

Возлагается орг-ция раб инфо по туризму и проведение исследований (экологич, социлогич, маркетинг)



Подразд, статистки,

Отдел планиров – политики – тренды, приоритеты

Координация на практике

Учрежд стандартов и контроль за их солбюдениями – образов программ и их подготовка –

Прогнозир и планиров челов ресурсов

- потребность в спец- х

Учрежд стандартов

На уровне зак-ва ряда стран

Орг-ция раб – контроль

Органы для маркетинг обслуж

Создаются под эгидой нац туризма – позволяет осуществл гибкое

Совместн мероприятия

Чрезвычайно

Координац НТА с др гос структурами

В целях консолидации – создана ассоциация – ГАО Москва

Задачи перед частн сектором –обществен форум для тур предприятий

- выдача нац админ – рекомендаций

Обеспеч в советах и комитетах по туризму – проведен исследов и в интересах предприятий членов

-разработка, потранаж мероприятий

Формы организ частн сектора м.б разные – специализиров ассоциации

Ща популярны разн ассоциации – ИАТА – междунар асоц ТО и перевозч

Планирование людских ресурсов в сфере туризма

- фактор мало кем учитывается

- кол-во в кач-во

Систематич работа по обеспеч кадров отрасли в необх месте в нужное время

В значит мере –кач-во кадров

Первый этап – изучение и оценка использ людских ресурсов в наст время и выявл всех имеющихся проблем и потребностей

Прогнозная оценка всех людских ресурсов

Прогнозиров потребност / опред необход квалификац

Подход – все многообразие специальностей в туризме, планиров – кА выпуск сотрудников – как сектора гос так и персонал необх в частности – гиды, сотр сопутствующ предприятий

Может оказ-ся туризму прих-ся готовить спец-х и в смежн отраслях

Напр – правоохранит служб – тур полиция J

Оценка тур ресурсов – изучение по отраслям тур д-ти

ЮНВТО – рекоменд самые разнообразн программы

 

Компендиум, а не учебник

Законодательство в области туризма

11.04.12

Наличие базового закона о туризме

Политика развития туризма – функции, структура и источники финансирования

- к стандартам , к лицензион видам –ти, к предприятиям, административн, и к специалтиз предприятиям

ЮНВТО – рекоменд принять *

Ситемы классиф в РФ – 6 звездных. Британия –короны, в Греции – Буквы

Для сельского туризма - * не подходят

Отсутствие классиф – ведет к проблемам информац хар-ра – вводят в заблуждение клиентов

Механизмы кадрового обеспечения тур д-ти

Правила – порядок поддержания стандартов индустрии

Сложность – приходится вторгаться в отрасли

- туризму необходимо разраьатывать правила и законы в смежных отраслях,

Необх иметь правила зонорования для выделения среди всех земель специализирования, за заемлепользов, застройки

Необх в области здаровоохран, санитарии, экологич среды, противопожарн безоп, строит работ, эксплуат строй объектов, ответств администрац.

Контроль за тарифами, техника безопасности..

Концепция въездных ворот – первый пункт

- охрана достопримечат – законодательство

ООПТ – особоохран природ территории

Делятся на 2 больш категории

Политика и стимулироание инвестиций в сектор туризма –

Все рекомендац, все утвержд, что кажд дестинация своеобразна

Положения, кот как правила в области больш чисел срабатывают

Гос-во должно фннансир крупн инфраструкт объекты, не только те достопримеч обществ назанач – не только для туристов но и дл местных

Затраты Могут вернуться в бюджет гос-ва благодаря получением, ЖКХ

В тношении частных инвечтиций – инвест политика зависит от ресурсов

В целом ряде тур местностях – внутр источников нет, иногла прих-ся принимать к исполнению проекты с полным заруб инвестированием

- это не желат вариант, лучше бы иностран инвесторам выгоднее совместно

- это для того чтобы прибыль оставалась в дестинации

И надо так составить договор – счтобы управление переходило к местному капиталу

Ряд стран говоря т что это возможно

- нужна правильн политика

- гос-ва – должны предлаг инвестиц стимулы

Китай - туриндустрия – привлекли американск инвесторов

инвестиц стимулы –предоставл земли под застройку и отвод необх участков бесплатно или недорого

все страны почти развив по капиталитсич пути

и Землм у гос-ва или частным

- обеспечение инфраструкт за пределами участка бесплатно для доп

- это в компетенц гос-ва

- полн или частичн освобождение оттамож пошлин

Машины для трансфера –

Полн или чатичн освоб

Финансов льготы по действующим ставкам

Закрепление ставки – укрепляют доверие – между инвет и гос-вом

- минус – непост закон база

- неогранич репотриации - возвращ капитала, дивидендов доходов

Предоставлять льготы – необх для утвержд проектов – кот прошли проф экспертизу

Рекомендованы льготы тем видам тур развития, кот явл предпочтит

-планирование маркетинга

Определяющ вид д-ти направл на удовлетв челов ..

- надо планировать раз н аспекты, работа на имидж местности- мифологизации местности

Благодаря маркетингу и местные и иностран информир-ся о

Планирование маркетинга над понимать как общ понятие

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Стратегич аспекты и структурное планирование | Маркетинговые цели – разраб стратегии –подготовка политики - реализация

Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.024 сек.