КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экологические воздействия
Надо найти те виды д-ти кот подходят окруж среде - надо понять потенц возможности и воздействия +/- Обосновывать и финансировать охрану важн природн территорий – морские экосистемы, прибрежные, парки, заповедники.. В кач-ве достопримеч в тур целях развив-ся историч р-ны Плановое развитие помогает снизить нагруженность территории
Влияет на обществ эколог чист транспорт ЮНВТО – реком – открыт пространство Применение эколог чистых принципов землеполь Норм застройки и архит застроки Вывески / щиты рекл Тщательн управл потоками посетителей
Планирование институциональных элементов Комплексныйподход в планировании Институт – гос установление –
Необходимо планировать деятельн органов власти, кот созд правовое беспеч Важн институц элементами туризма явл-ся- орг структуры, система планирования и обучения – подготовки кадров, сист планирования гос ресурсов, инвестиционная политика
Орг структуры в области туризма – у гос сектора – круг задач: -координация всей д-ти и управление (о туризме в отрасли) Статистика – исследов д-ть – и ведение статстич отчетности – Статситика с экономич параметрами – -разработка инвестиционных стимулов – для привлеч в дестинац Маркетинг территорий, профподготовка, и разраб планов и стандартов, Обеспечение базовой инфр-ры (той частью инфр), кот обслуж местн жителей Частный сектор – отвечает за коммерч развитие, эксплуатац, ср-в размещ, предприятий питания, и большинства свер и услуг Маркетинг НТА – нац туристск администрац – департамент – в составе более крупного министерства Д.б. министерство Если в ведомство входит только в туризм - ЮНВТО выделяет основн департаменты – служба маркетинга – (подразделение), статистическо-исследовательский отдел и подразд планирован и развития Организация д-ти на рынке туризма – Орг-ция д-ти тур представительств за рубежом - представительства туризма России Местных тур бюро Сбор инфо, обработка Возлагается орг-ция раб инфо по туризму и проведение исследований (экологич, социлогич, маркетинг) Подразд, статистки, Отдел планиров – политики – тренды, приоритеты Координация на практике Учрежд стандартов и контроль за их солбюдениями – образов программ и их подготовка – Прогнозир и планиров челов ресурсов - потребность в спец- х Учрежд стандартов На уровне зак-ва ряда стран Орг-ция раб – контроль Органы для маркетинг обслуж Создаются под эгидой нац туризма – позволяет осуществл гибкое Совместн мероприятия Чрезвычайно Координац НТА с др гос структурами В целях консолидации – создана ассоциация – ГАО Москва Задачи перед частн сектором – обществен форум для тур предприятий - выдача нац админ – рекомендаций Обеспеч в советах и комитетах по туризму – проведен исследов и в интересах предприятий членов -разработка, потранаж мероприятий Формы организ частн сектора м.б разные – специализиров ассоциации Ща популярны разн ассоциации – ИАТА – междунар асоц ТО и перевозч Планирование людских ресурсов в сфере туризма - фактор мало кем учитывается - кол-во в кач-во Систематич работа по обеспеч кадров отрасли в необх месте в нужное время В значит мере –кач-во кадров Первый этап – изучение и оценка использ людских ресурсов в наст время и выявл всех имеющихся проблем и потребностей Прогнозная оценка всех людских ресурсов Прогнозиров потребност / опред необход квалификац Подход – все многообразие специальностей в туризме, планиров – кА выпуск сотрудников – как сектора гос так и персонал необх в частности – гиды, сотр сопутствующ предприятий Может оказ-ся туризму прих-ся готовить спец-х и в смежн отраслях Напр – правоохранит служб – тур полиция J Оценка тур ресурсов – изучение по отраслям тур д-ти ЮНВТО – рекоменд самые разнообразн программы
Компендиум, а не учебник Законодательство в области туризма 11.04.12 Наличие базового закона о туризме Политика развития туризма – функции, структура и источники финансирования - к стандартам, к лицензион видам –ти, к предприятиям, административн, и к специалтиз предприятиям ЮНВТО – рекоменд принять * Ситемы классиф в РФ – 6 звездных. Британия –короны, в Греции – Буквы Для сельского туризма - * не подходят Отсутствие классиф – ведет к проблемам информац хар-ра – вводят в заблуждение клиентов Механизмы кадрового обеспечения тур д-ти Правила – порядок поддержания стандартов индустрии Сложность – приходится вторгаться в отрасли - туризму необходимо разраьатывать правила и законы в смежных отраслях, Необх иметь правила зонорования для выделения среди всех земель специализирования, за заемлепользов, застройки Необх в области здаровоохран, санитарии, экологич среды, противопожарн безоп, строит работ, эксплуат строй объектов, ответств администрац. Контроль за тарифами, техника безопасности.. Концепция въездных ворот – первый пункт - охрана достопримечат – законодательство ООПТ – особоохран природ территории Делятся на 2 больш категории Политика и стимулироание инвестиций в сектор туризма – Все рекомендац, все утвержд, что кажд дестинация своеобразна Положения, кот как правила в области больш чисел срабатывают Гос-во должно фннансир крупн инфраструкт объекты, не только те достопримеч обществ назанач – не только для туристов но и дл местных Затраты Могут вернуться в бюджет гос-ва благодаря получением, ЖКХ В тношении частных инвечтиций – инвест политика зависит от ресурсов В целом ряде тур местностях – внутр источников нет, иногла прих-ся принимать к исполнению проекты с полным заруб инвестированием - это не желат вариант, лучше бы иностран инвесторам выгоднее совместно - это для того чтобы прибыль оставалась в дестинации И надо так составить договор – счтобы управление переходило к местному капиталу Ряд стран говоря т что это возможно - нужна правильн политика - гос-ва – должны предлаг инвестиц стимулы – Китай - туриндустрия – привлекли американск инвесторов инвестиц стимулы – предоставл земли под застройку и отвод необх участков бесплатно или недорого все страны почти развив по капиталитсич пути и Землм у гос-ва или частным - обеспечение инфраструкт за пределами участка бесплатно для доп - это в компетенц гос-ва - полн или частичн освобождение оттамож пошлин Машины для трансфера – Полн или чатичн освоб Финансов льготы по действующим ставкам Закрепление ставки – укрепляют доверие – между инвет и гос-вом - минус – непост закон база - неогранич репотриации - возвращ капитала, дивидендов доходов Предоставлять льготы – необх для утвержд проектов – кот прошли проф экспертизу Рекомендованы льготы тем видам тур развития, кот явл предпочтит -планирование маркетинга Определяющ вид д-ти направл на удовлетв челов.. - надо планировать раз н аспекты, работа на имидж местности- мифологизации местности Благодаря маркетингу и местные и иностран информир-ся о Планирование маркетинга над понимать как общ понятие
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |