Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И. концентрическая деверсикация




Е. развитие продукта.

Д. развития рынка.

Г. захват рынка.

Представляет собой увеличить долю своей продукции на традиционных рынках. Стратегия оправдана в следующих случаях:

1. когда существуют рынки не насыщенные продукции предприятия.

2. когда норма потребления продукция предприятия традиционных потребителя может существенно возрасти.

3. когда доля конкурентов на рынке уменьшается при увиличение объемов в реализации аналогичной продукции.

4. когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные конкурентные преимущества.

Предполагает вывод на новые сигменты рынки. Данная стратегия целесообразна когда появляются новые не дорогие и надежные каналы сбыта продукции.

2. когда предприятия занимает устойчивое или лидирующее положение на рынке (распологает долгосрочными конкурентными преимущетсва).

3. кода существуют новые не насыщенные рынки.

4. когда предприятие имеет необходимый капитал и квалифецированные кадры для расширения коммерческих апераций на рынке.

5. когда предприятие имеет запас производственных мощностей.

6. когда пердприятие или его осоновное производство развивается на высокими темпами.

Эта стратегия предполагает увеличить объем реализации продукции за счет ее улучшения или модификации. Она целесообразна:

1. когда предприятие выпускает конкурентно способную продукцию, находящуюся в стадии зрелой продукции и для привлечения внимания продукции и для удовлетворения потребности, выпускается новый продукт.

2. когда основные конкуренты предприятия предлагают продукцию лучшего качества по сопоставимой цене.

3. кода предприятие работает в отросли промышленности, для которой характерно быстрые технологические изменения.

4. когда предприятие располагает научно иследовательсками и проектными возможностями.

Эта стратегия связана с организация новой продукции, с основм профилилем прдприятием. Она целесообразна

1. если она работает в отрасли с низким темпом роста.

2. когда создание профельных продуктов может обеспечить дополниетльные конкуретные преимущества при реализации традиционной продукции.

3. когда новые профельные продукты могут реализоватся по высоким ценам.

4. когда традиционные продукты предприятия находятся в стадии спада жизненного цикла продукта.

5. когда предприятие располагает необходимой организационной структурой и системой управления для создания новых продуктов.

К. конгламеративная дересефикация.

Представляет собой создание новых продуктов, не совпадающих с основным профилем производства. Она целесообразна:

1. когда базовые отрасли предприятия проходят застойный и кризисные явления (что приводит к уменьшению объемов реализации, выручки и прибыли).

2. когда предприятие располагает капиталом и управленческими кадрами необходимыми для того что бы начать конкурировать в новой отрасли.

3. когда предприятие располагает финансовыми средствами позволяющими приобрести не профильный бизнес. При чем новая сфера деятельности является, по мнению руководства предприятия надежным объектом для осуществления эффективных инвестиций.

4. когда существует финансовая взаимодействие между предобретаемой и преобретающеми организациями.

5. когда существующие рынки для профельной продукции предприятия насыщены.

Л. Горизонтальная дересификация.

Предполагает новой не профельной продукции для традиционных потребителей. Данная стратегия целесообразна:

1. когда не к профельным продуктам может существенно уменьшить реализацию новой продукции.

2. когда предприятие работает в отрасли с высокой конкуренции или с низкими темпами развития. Что приводит к низкой норме прибыли и дохода.

3. когда традиционные каналы реализации продукции предприятия могут быть использованы для продвижения на рынок новой продукции для традиционных потребителей.

М. совместное предприятие.

Это способ объдинения предприятия для выполнение работ над общими проектами. Данная стратегия целесообразна:

1. когда предприятия объединяется с унитарной или ООО.

2. когда происходит объединение с иностранными предприятиями.

3. когда 2 или более объединяющехся предприятий специализируятся в различных облостях и объеденяются что бы дополнить друг друг друга.

4. Когда какой либо хоз. проект потенционально является очень выгодно, но связан с рисками и затратами которые не в состояние взять на себя одно предприятие.

5. когда несколько средних предприятий конкурируют с одним большим.

6. когда существует потребность быстрого внедрения новых технологий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.