Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реализация стратегического управления




Стратегии комбинирования.

Переход к применению виртуального способа во внешнию среду и выбор соответсвующих стратегий комбинирования определяется 2 условиями:

1 внешнее пространство должно иметь соответсвующую технологическую инфроструктуру позволяющую участникам хозяйственных отношений взимодействовать виртуально.

2 Структура технология и культура осуществление хозяйственных процессов в организации должны быть совместимы с информационной технологической инфроструктуры внешней среды.

Для высоко технологического производства возможно только одна стратегия комбинирования, виртуальная корпорация. То есть способ комбенирования по средствам информационно технологической инфраструктуры начиная с двух с целью производства товара и услуг. Она целесообразна когда производство этих товаров с точки зрения его технологии достигло максимально возможной степени распеределенности и основой проблемой повышения эффективности становится проблема сокращения издержек комбенирования частей производства и управления едином производственным процессом. На практике из-за сложности разнообразии и динамики протикающей во внешней стратегии ……….

В 20 веке основными причинами во внешней среде функционирования организации были факторы производства, возникающие в рамках хозяйственной деятельности предприятия. В начале 21 века наиболее существенной становится изминение экономической структуры это обусловлено существенными изминениями самой внешний среде. В настоящие время для социальный экономического процесса характерно…. О частичной хаотичности развития внешний среды.

Для развития хозяйственной деятельности и динамики внешний среды, развития научно технического прогресса. А так же обсолютная огрниченность ресурсов. Все это вырожается существенном изминении технологическом, экономических политических и конкурентных факторов врияющих на производство а так же изминение сферы потребления. В настоящие время предприятие в основном вынуждино конкурировать в инновационной среде. Темпы экономического роста на прямую связно с разработкой новых технологий, наиболее высокими темпами развивается такие сектора как информатика, телекоммуникация, создание сентетических материалов, робототехника космонавтика и биотехнологии. Именно в таких областях возможно получение максемальных доходов и прибылей и именно в этих областях имеет острое конкурентная борьба. К существенным изменениям происходящего в экономике следует отнести:

1 замедление темпов роста в большинстве традиционных областей хозяйственной деятельности.

2 Насыщение отрослей промышлености занимающихся удовлетворении базовых потребностей, увеличение уровня безработности.

3 Диффицит бюджета государст увиличение государственных доходов. Активное развитие интеграционных процессов мировой экономики,

4 Увиличение роли государства макроэкономических процессов.

Значительные изменения наблюдаются в сфере потребления. Так смещается акцент базовых потребностей, на удовлетворение потребностей, с выскотехнологических товаров. Не имеющих первостепенного значения для человека. По частоте возникновения и темпом изменения перемены во внешней среде можно классефицировать как непрерывный и неожиданные.

Непрерывные эволюционные изменения происходят постоянно и определяются динамикой экономических циклов, предприятие возможно прогнозировать и реогировать на эти изменения неижиданные радикальные изминения во внешней среде обусловлены изминениями в технологий производтсвах, полетического шока. Проблемами связанными с ограниченностью ресурсов они происходят быстро и предприятию сложгно проназировать и одекватно отреогировать на из возникновения, внезапные изменения внешней среды производят к оброзованию «стратегически окон». В условиях возникновения стратегических окон главная задача занимающих высокое место, состоит в том что бы закрыть окно. Прежде чем воспользыются конкуренты соответсвенно цель конкурентов, использовать появившую возможность для проникновения на рынок. Данной ситуации тех или иных действий обусловлено ситуацию на рынке. Основные причины:

1 появление новых технологий.

2 Появления новых сегментов рынка.

3 Возникновение новых каналов распределения.

4 Переорентация рынка (с развитием рынка изменяется природа спроса которая развивает с возникновением товара).

5 Новое законодательство, новые законы нормативные акты таможенные правила, международные соглашения и т.. создаю новые условия для осуществления хоз. деятельности.

6 Внешние шоки. (не прогназированные изменения тарифов монополии, цен на товары, курсы валют, а так же полетичесие и международные события).

Если предприятия по какой либо пречины не в состоянии реагировать на появлении стратегических окон, то измененя во внешний среде создают серьезные проблемы для его хозяйственной деятельности. Основная задача менеджемента заключается в том что бы своевременно реагировать на изменения во внешний среде и свести к минимуму обусловленными ими хозяйственные потери а так же разработать стратегию действий которая позволит превратить угрозу в благоприятную возможность.

Проблемы выявленные в процессе анализа внешний и внутренней среды по разному обеспечанной информации что предпологает различные варианты действия со стороны предприятия. По мере наростояния становится труднее предсказать досточные степени точности характер изменения. С одной стороны рескованно осушествлять какие либо действия онованноые на не ясной информации а с другой строны к моменту получению информации достаточной для продуманных ответных мер возникает диффецит времени что приводит к потери экономических возможностей. Для решения этой проблемы необходимо изменить подход к использованию стратегической информации. В место того что бы ожидать получения полной информации предприятию следует определить какие последровательные шаги к планированию и к практики хозяйственной делятельности могут быть реализованы при различных вариантов различия в событий создающих потенциальные угрозы и возможности. На ранней стадии появления поетенциальной опасности когда информация не является достаточно определенной ответные меры могут иметь общий характер. По мере поступленяи конкретной информации ответные меры должны конкретизироваться. Конечной целью должно стать либо устронения потенциальной опасности ли использования потенциальных возможностей. Последовательная постепенное усиления ответных дейстивий на трудно предсказуюемых событий представляет собой на слабые сигналы. Которое предпологает ответные действия на изминения во внешний среде дополучения полной информации об их характере. Другим вариантом управления является планирования на регулярной основе и действия в условия сильного сигнала. Возникающие проблемы можно решать на плановой основеесли изменения происходят достаточно медленно медленно. Если ситуация развивается быстро переодическое планирование не эффективно применяется вариант действия пассивным сигналом. Если время ограниченно для осущетвеления управления посильным сигналом реализуется система управления по слабым сигналам фактически сильные и слабые сигнал определяют 2 кранние точки осведомленности. Которые отрожают полноту и достоверность информации по определенной проблеме. Сильные сигналы предполагают что информация на столько очевидно и конкретна что предприятие в состоянии дать оценку значимости сигналов и предпринять соотведствующие меры. Уровень осведомленности соответствует объему информации необходимому для целей стратегичесго планирования. Сильные сигналы позволяют оценить последствия возникшей ситуации и последствия мероприятий планирования в хозяйственной деятельности предприятий. Слабые сигналы это не полная информация о возможных изменений во внешней среде связанная с ранними и не конкретными признаками прогназированных событий. Источникамислабых сигналов могут быть:

1 мировые тенденции. Не стабильность в глобальном маштабе международные события, экономические отношении между отдельными группами отдельных стран, и экономическим блоками.

2 Любая область экономики притерпивающая постоянные технологически изменения.

3 Полетические события (войны, результаты выборов и т.д).

В режиме управлении выделяут 5 уровней осведомленности:

1 соответсвтвует минимальному объему полезной иформации известно то что возникновения какой либо опасности или возможности однако природа и источник этой опасности по не известны.

2 источник возможных изменений известен но сами явления еще не поняты.

3 известен источник и сами явления, но существует неопределенность в области практического применения (в области их влияния на хояйственную деятельность). И соответсвено нельзя точно определить необходимые действия со стороны предприятия. На этом уровни информации недостаточно для оценки эффективности ответных мер на изменения во внешней среде.

4 информации достаточно для разработки и принятия конкретных мер но возникают сложности с оценкой их последствий из-за отсудствия практического опыта.

5 полученные данные о результатах и эффективности принятых мер, фактически соответсвует уровню управления пассивным сигналов.

 

Управления персоналом предприятия.

В целом управления персоналом предпологает наличием персонало, планирование набор и отбор персонала стимулирование и обучения персонала, оценка трудовой деятельности и управления карьерой персонала.

1 планировани оценки планирования. Может носить качествнный характер, важный характер в оценке персонала… разработка организационного и финансового плана комплектования персонала включающие в себя разработкой персонала, разработку и адаптацию методов оценки кондидатов на рабочие места, расчет финансовых затарат на привлечения на оценку персонала, реализацию оценочных мероприятий, разработку программ развития персонала и оценку затрат на осуществления программ развития персонала. Расчет потребности в персонале предпологает определения численности рабочих и определения их профессионально и квалификационного состава. При этом испоьзуются следующие данные производственная программа, нормы выроботки планированный росто производительности труда и структура работ.

2 набор персонала. Цель набора персонала состоит в создании резерва кондедатов на все рабочие места с учетом планирования в будующем организационных и кадровых изменений. (увольнений, перемещение работников, уходом работником на пенсию, окончание срока контракта, изменния направлений и характера производственной деятельности. Прежде чем принять решение о подборе новых сотрудников целесообразно определить всели средства являющие альтернативы найму работников использованы в организации к ним относится: сверхурочная работа, повышения интенсивности труда, структурная реорганизация новых схем производства, временный найм работников, привличение специализированных фирм для осуществления некоторых видов хозяйственной и т.д.. На процесс набора кондидатов оказывают влияния факторы внешний и внутренний среды. Факторы внешний среды – это законодательные ограничения, ситуация на рынке рабочей силы и местоположения организации. Факторы внутренней среды: кадровая политика организации и структура организации. Источники превлечения кондидатов так же делятся на внтренние и внешние, методы набора персона на внутренних источников это внутренний конкурс совмещение профессий и ратация персонала. Внешним источником относятся центры занятости, агенства по найму и поиск работника через средства массовй.

Отбор персонала.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.