КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и сущность маркетинга. Сущность содержания и основные понятия маркетингаСущность содержания и основные понятия маркетинга Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей, путем обмена. Маркетинг – это изучение условий рынка, комплексный учет процессов, происходящих на рынке. Маркетинг – это деятельность по обеспечению наличия нужных товаров для нужной аудитории, в нужном месте, в нужное время и по приемлемой цене. Концепция маркетинга включает 3 основные задачи: 1. Ориентация на потребителя 2. Подход к маркетингу, как к общефирменному делу 3. Ориентация на прибыль Выделяют 5 основных концепций: 1. Производственная – ориентирована на ситуацию, когда спрос на товар превышает предложения и необходимо увеличить производство или когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить. Схема состоит из 4 блоков: a. Исследование возможностей производства b. Производство товара c. Продвижение товара на рынке d. Продвижение товара по низким ценам 2. Товарная ориентация – сущность ее состоит в том, что потребитель постоянно хочет иметь товар лучшего качества или полнее удовлетворять свои запросы. Схема из 4 блоков: a. Исследование товара b. Производство товара c. Продвижение товара d. Продвижение товара по умеренным ценам 3. Сбытовая ориентация – ориентирована на то, что потребители не будут покупать товары, если производитель не обеспечит рост продаж с помощью рекламы. Схема 4 блока: a. Исследование рынка b. Производство товара c. Стимулирование продаж d. Увеличение объемов продаж 4. Чистый маркетинг – «производите то, что можете продать, вместо того, что бы попытаться продать то, что можете произвести». Схема 5 блоков: a. Потребность и запросы покупателя b. Емкость рынка c. Ресурсы производства d. Продвижение товара на рынке e. Покупатели 5. Социально-этический маркетинг – она ориентирована на учет и сбалансированность трех факторов: · Получение прибыли производителям · Удовлетворение потребностей потребителя · Требование общества Эта концепция формируется под воздействием и контролем общественных организации и движений. 4 блока в этой концепции a. Потребность покупателя и интересы общества b. Емкость рынка c. Ресурсы производства d. Продвижение товара на рынке Характеристика моделей рынка:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |