КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вагонная составляющая
Основные принципы разделения доходов от перевозок по тарифным составляющим. Для целей регулирования и контроля за обеспечением недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, а также в целях развития конкуренции, при ведении раздельного учета доходов от перевозок необходимо обеспечить выделение в них соответствующих составляющих. Перевозочной деятельностью ОАО "РЖД" являются грузовые и пассажирские перевозки. При этом предоставление услуг инфраструктуры и локомотивной тяги относится к деятельности ОАО "РЖД", связанной с процессом перевозок. Работы, связанные с предоставлением услуг инфраструктуры и локомотивной тяги можно разделить на две части: - использование инфраструктуры и работа локомотивов, при осуществлении грузовых, пассажирских перевозок ОАО "РЖД"; - использование инфраструктуры и работа локомотивов при осуществлении перевозок иными перевозчиками (предоставление им доступа на железнодорожные пути общего пользования, НКО). Таким образом, в структуре доходов и расходов по перевозкам, предоставляемым клиентам, выделяются составляющие, которые представляют собой часть работ и затрат по предоставлению инфраструктуры (в том числе и вокзалов), локомотивной тяги, ремонту подвижного состава, обслуживанию и подготовке к перевозкам подвижного состава, обслуживанию клиентов, прочим видам работ, отнесенных на себестоимость перевозок. В Приложении 3 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ ОАО «РЖД» приведены принципы распределения доходов и расходов по тарифным составляющим. В целях реализации требования программы структурной реформы, обеспечения финансовой прозрачности хозяйственной деятельности открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и повышения эффективности управления информация о доходах от перевозок, как отмечалось выше, должна формироваться в разрезе следующих тарифных составляющих: - вагонной, - локомотивной, - платы за услуги инфраструктуры. Перечень статей доходов от грузовых перевозок с указанием составляющих и методов распределения приведен в Приложении № 3 к Методике и основным принципам по распределению (в планировании и учете) доходов по видам деятельности, укрупненным видам работ, тарифным составляющим в вертикально-интегрированной компании ОАО «РЖД». Кроме того, в части пассажирских перевозок в дальнем следовании выделяются вокзальная составляющая и составляющая багажных отделений.
Рассмотрим состав и содержание приведенных тарифных составляющих.
Вагонная составляющая в доходах ОАО "РЖД" от перевозок представляет собой сумму доходов по вагонным составляющим тарифов на грузовые и пассажирские перевозки и дополнительных доходов от грузовых и пассажирских перевозок. При этом вагонная составляющая в тарифах ОАО "РЖД" на грузовые перевозки представляет собой плату за предоставление вагонов и контейнеров общего парка для осуществления данных перевозок и включает в себя плату за движенческие операции и НКО. При осуществлении грузовых перевозок в собственном (арендованном) подвижном составе клиентов вагонная составляющая в тариф не включается. В отношении пассажирских перевозок до момента введения нового Прейскуранта по пассажирским перевозкам вагонной составляющей в тарифе является плацкарта. Расчет вагонной составляющей в тарифах на перевозки должен осуществляться исходя из нормативных величин затрат. Вагонная составляющая в дополнительных сборах и дополнительных доходах от грузовых и пассажирских перевозок определяется как суммы дополнительных сборов и доходов, связанных с предоставлением вагонов. При этом суммы дополнительных сборов, связанных с предоставлением вагонов, должны рассчитываться исходя из нормативных величин затрат на осуществление данных операций.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 2405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |