Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инфраструктурная составляющая

Локомотивная составляющая

Локомотивная составляющая в доходах ОАО "РЖД" от перевозок представляет собой сумму доходов по локомотивным составляющим тарифов на грузовые и пассажирские перевозки и дополнительных доходов от грузовых и пассажирских перевозок.

Локомотивная составляющая в тарифах ОАО "РЖД" на перевозки представляет собой плату за работу локомотивов ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок силами ОАО "РЖД" и включает в себя плату за движенческие операции и НКО.

Расчет локомотивной составляющей в тарифах должен осуществляться исходя из нормативных величин затрат на единицу движенческой операции (т-км, вагоно-км и т.д.).

Локомотивная составляющая в дополнительных сборах и дополнительных доходах от грузовых и пассажирских перевозок соответствует сумме дополнительных сборов и доходов, связанных с локомотивной тягой.

При этом суммы дополнительных сборов, связанных с локомотивной тягой, рассчитываются исходя из нормативных величин затрат на осуществление данных операций.

Необходимо учитывать, что доходы по виду деятельности "Предоставление услуг локомотивной тяги" и прочим неперевозочным видам деятельности, в которых могут быть задействованы локомотивы ОАО "РЖД", в локомотивную составляющую не включаются.

Инфраструктурная составляющая в доходах ОАО "РЖД" от перевозок представляет собой сумму доходов по инфраструктурным составляющим тарифов на грузовые и пассажирские перевозки и дополнительных доходов от грузовых и пассажирских перевозок.

Инфраструктурная составляющая в тарифах ОАО "РЖД" на перевозки представляет собой плату за предоставление доступа к инфраструктуре. После того, как будет принят соответствующий Прейскурант, инфраструктурная составляющая в тарифах должна быть эквивалентна тарифу на предоставление доступа к инфраструктуре, рассчитанному в инфраструктурном Прейскуранте и включающему в себя:

· плату за доступ к инфраструктуре;

· плату за НКО, включенные в тариф.

Под платой за доступ к инфраструктуре понимается тариф, удерживаемый с перевозчика за предоставление возможности осуществления перевозок на железнодорожных путях общего пользования. Указанный тариф должен покрывать затраты на содержание и ремонт объектов инфраструктуры, а также затраты на капитальные вложения.

Расчет тарифов на предоставление инфраструктуры должен осуществляться исходя из нормативных величин затрат на осуществление НКО и нормативных величин затрат на единицу движенческой операции (т-км, вагоно-км и т.д.).

Инфраструктурная составляющая в дополнительных сборах и дополнительных доходах от грузовых и пассажирских перевозок должна соответствовать сумме дополнительных сборов и доходов, связанных с предоставлением услуг инфраструктуры.

В свою очередь, суммы дополнительных сборов, связанных с предоставлением инфраструктуры, должны определяться исходя из нормативных величин затрат на осуществление данных операций.

В том случае, когда ОАО "РЖД" не является перевозчиком, доходы, тарифы и сборы, связанные с предоставлением услуг инфраструктуры или прочих услуг клиентам, в которых задействована инфраструктура, не относятся к инфраструктурной составляющей, так как не рассматриваются в составе доходов, тарифов и сборов, связанных с грузовыми или пассажирскими перевозками.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вагонная составляющая | Вокзальная составляющая
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.