КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выражение лица должно выражать
Пример 4 Пример 3 Пример 2 Пример 1 В мае 1928 г. в немецком городе Нюрберге на улице подобрали юношу, не умеющего ни говорить, ни даже ходить. В письме, которое было при нем, указывалось, что юноша провел 16 лет в полном одиночестве, ничего не видя и не слыша, а пищей его были вода и хлеб. Только через пять лет этот молодой человек начал немного говорить, при этом его представления об окружающем соответствовали уровню малого ребенка. К сожалению, вскоре он погиб. Будущий физиолог-лингвист Гавино Ледда в возрасте семи лет согласно воле своего отца стал пастухом в горах и до 18 лет был почти лишен человеческого общения. Ему потребовались огромные усилия, чтобы вернуться в человеческое общество и стать его полноправным членом. 1920 г., ИНДИЯ. Рид Сингх в стае волков заметил двух человеческих детенышей, которые оказались девочками Амала, на вид ей было примерно 1,5 года, среди людей она прожила год, и Камала, внешне она соответствовала 8-летнему возрасту. Камала прожила в человеческом обществе до 17 лет. За четыре года она смогла выучить шесть слов, а еще через семь лет - 45 слов. К 17 годам ее отучили от волчьих повадок, однако в минуты опасности она вставала на четвереньки, а ее умственное развитие соответствовало 4-летнему ребенку. В труднодоступных районах Парагвая и по сей день живет племя гуайякимов. Этот народ ведет примитивный образ жизни, избегает людей, их основная пища - мед диких пчел, в поисках которого они постоянно кочуют. В 1957 г. французским этнографом Вилларом была предпринята экспедиция с целью изучения жизни этого племени. На одной из стоянок, торопясь ее покинуть, члены племени оставили маленькую девочку, которую ученый взял с собой во Францию.
Спустя 20 лет эта девушка стала ученым-этнографом, знающим несколько языков, и ничем не отличалась от своих европейских сверстниц.
Приведенные примеры являются ярким свидетельством того, что только благодаря человеческому общению младенец получает возможность нормального психического развития.
Находясь в человеческом обществе, посредством общения с себе подобными ребенок с первых дней получает всю необходимyю для индивидуального развития информацию.
Еще одно средство психического развития - предметная деятельность - появляется лишь ко второму году жизни. Влияние разных видов общения на развитие человека:
Деловое общение - способствует формированию и развитию коммуникативных и организаторских способностей человека.
Личностное общение - влияет на развитие человека как личности, формирует черты характера, интересы и склонности, жизненные цели и принципы, мировоззрение и т. п.
Материальное - обеспечивает получение необходимых предметов материальной и духовной культуры.
Кондиционное - способствует возникновению готовности к научению, оптимизирует другие виды общения.
Когнитивное - развивает интеллектуальные способности.
Мотивационное - дополнительный энергетический источник человека.
Деятельное - обогащает и совершенствует различные виды деятельности.
Биологическое - необходимый источник самосохранения организма.
Социальное - служит развитию общественных форм жизни: групп, коллективов и т. д. Непосредственное - дает возможность использования данных от природы простых и эффективных средств и способов научения. Опосредованное - развивает способность к самообразованию и самовоспитанию человека. Невербальное - обеспечивает возможность психического равития до начала активного использования речи.
Вербальное - способствует усвоению и развитию речи.
Итак, значение общения в жизни человека огромно с помощью общения происходит формирование личности человека.
Техника и приемы общения
Техника общения - это те способы, к которым прибегает человек, чтобы подготовиться к общению, и его поведение в ходе общения.
Приемы общения - наиболее предпочтительные средства, выбираемые для процесса общения.
Для эффективного протекания процесса общения перед его началом важно определиться с наиболее подходящей техникой и приемами общения. Они должны быть соотнесены с собственными интересами и с интересами партнера по общению. На начальном этапе техника общения заключается в - принятии определенной позы, - выражения лица, - выборе соответствующего тона, - жестов, - правильно подобранных начальных-слов.
- отношение к партнеру, - соответствовать цели сообщения и желаемому результату.
Такие же требования предъявляются и к занимаемой позе.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |