КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аргументация и представление товараПри аргументации важнейшее значение имеют два фактора: риторика (искусство хорошо говорить) и убеждение (искусство убеждать, способность влиять на других). Здесь логики и точности ровно столько же, сколько магии и колдовства. Это скорее искусство, которому очень трудно научить. Можно дать лишь несколько общих советов, которыми делятся практики — мастера своего дела. Структуру и логику своей аргументации лучше продумать заранее. Не следует полагаться на "авось". Не нужно сразу обрушивать на клиента свои самые сильные аргументы. Лучше чередовать сильные и слабые, но обязательно оставить самое главное и самое сильное на конец беседы. Не надо стесняться повторять самые сильные и решающие доводы. Есть такой ораторский прием, который хорошо бы освоить и продавцам: · сначала сказать, о чем вы собираетесь говорить; · затем сказать то, что собирались говорить; · наконец рассказать о том, о чем шла речь.
Аргумент должен быть точным, правдивым и лаконичным, Ложная реклама обязательно превращается в антирекламу, так как обманутые люди рассказывают о плохой покупке родственникам, знакомым, а те в свою очередь своим знакомым. Эта информация нарастает, как снежный ком, а фирма, давшая ложную рекламу, неизбежно потеряет авторитет и доверие. Надо стараться превращать слабые стороны вашего товара или услуги в сильные. Ведь зачастую предлагаемый товар имеет не только преимущества, но и недостатки Конечно, не следует акцентировать внимание на слабых сто Не следует откровенно ругать конкурентов. Специалисты советуют привлекать внимание клиента в сторону: · преимуществ, являющихся исключительной принадлежностью нашего товара; · преимуществ, общих для нашего товара и товара-конкурента, · недостатков, являющихся исключительной принадлежностью товара-конкурента.
При аргументации можно чаще ссылаться на авторитеты, известные фирмы, имеющие с вами дело, на заключения авторитетных комиссий. Необходимо стремиться к тому, чтобы клиент вас понял. Представляя товар, лучше всего показать его в действии. Около магазинов хозяйственных товаров сегодня можно видеть людей, продающих те или иные изделия, которые имеются в этом же магазине. Но продавцы магазина
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |