Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. Вологда. Министерства Юстиции Российской Федерации


Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Предмет: Огневая подготовка

ЛЕКЦИЯ

Министерства Юстиции Российской Федерации

Вологодский институт права и экономики

Пример 2

Требуется оценить точность решения примера 1 при .

Решение. В условиях этого примера имеем n=6.

=21/6=3,5,

sx2=91/6-(3,5)2=2,9.)

Из уравнений (20), (23) и (25) находим

 
 
 

Отсюда находим

= 0,072 при x=1 и 6,

= 0,041 при x=3,5.

 

 

Тема:2 Основы стрельбы из стрелкового оружия

Обсуждена и одобрена на заседании

методической секции

по огневой подготовке

протокол № ____ от ____________2012г.

Учебная дисциплина:«Огневая подготовка»

Аудитория:по специальности 030501 юриспруденция, ФСИН России

Вид занятия:лекция

Продолжительность:2 часа (90 мин.).

Место проведения: учебная аудитория

Учебно-материальное обеспечение:конспект, учебная доска.

Методы обучения: рассказ, показ, объяснительно-иллюстративный.

Цели занятия:

1. Образовательные:

1. Дать обучаемым понятие о факторах влияющих на полет пули в канале ствола и в воздухе.

2. Дать понятия о сведениях из внутренней и внешней баллистики.

2. Развивающие:

1. Продолжить развитие навыков правильного и безопасного обращения с оружием.

2. Способствовать формирование умения вести стрельбу из пистолета.

3. Воспитательные:

1. Содействовать формированию у курсантов устойчивой гражданской позиции сотрудника УИС.

2. Способствовать формированию у курсантов личностных качеств (смелости, четкости выполнения практических действий, команд и дисциплинированности).

Учебные вопросы:

1. Взрывчатые вещества

2. Сведения из внутренней баллистики.

3. Сведения из внешней баллистики.

Основные понятия:внешняя баллистика, внутренняя баллистика, периоды выстрела, взрывчатые вещества.

Межпредметные связи:

- уголовное право;

- тактико-специальная подготовка.

Список рекомендуемой литературы:

1. Огневая подготовка МО 1988 г. стр. 44 – 51



2. Методика огневой подготовки МО стр. 51-58

3. Учебное пособие по начальной военной подготовке 1970 г. стр. 183-190

4. Наставление по стрелковому делу « Основы стрельбы из стрелкового оружия» стр. 3-55, 141-150.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оценка точности метода наименьших квадратов. На опыте получены значения x и y, сведенные в таблицу x y 5,2 6,3 7,1 8,5 9,2 10,0 | Взрывчатые вещества

Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Г. Вологда

studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.