КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельно-исследовательская работа
Практическое занятие № 2 «Изменения личности при нарушениях операуионально-технического звена общения» Цель: сформировать представлении студентов о нарушениях личности при изменении операционально-технического звена общения, научить отличать такие проявления от сходных с ними.
Вопросы для самоподготовки: 1.Компоненты операционально-технического звена общения. 2. Классификация афазий по А.Р. Лурия. 3. Изменение самооценки при афазии. 4. Особенности уровня притязаний у больных афазией. 5. Уровни и виды тревожности личности при афазии. 6. Анализ личностных установок больных с афазией. 7. Некоторые проблемы межличностных отношений в семье больного с афазией.
Основные понятия: компоненты операционально-технического звена общения, самооценка, уровень притязаний, тревожность. Установка. Афазия, моторная (афферентная, эфферентная) афазия, сенсорная (акустико-гностическая, акустико-мнестическая) афазия, динамическая афазия, семантическая афазия.
Рефераты: 1.Качества личности, нужные для успешного общения. 2. Развитие способностей к общению. 1. Заполнить таблицу. 2.Шкала эмоциональных отношений.
Практическое занятие № 3 «Изменения личности при нарушениях звена контроля общения»
Цель: расширить представления студентов об изменениях личности, обусловленных нарушением звена контроля общения
Вопросы для самоподготовки: 1. Характеристика личности больных с афазией при поражении правого полушария. 2. Характеристика личности больных с афазией при поражении левого полушария. 3. Характеристика личности больных с афазией при поражении лобных долей мозга. 4. Модально-специфические нарушения контроля общения. 5. Генерализованные нарушения контроля общения. 6. Основные понятия: принцип «горизонтального» изучения кортикальных структур, принцип «вертикального» изучения кортикальных структур, «бодроственное сознание», анозогнозия. Рефераты: 1.Вербальные и невербальные средства общения. 2.Жестовая система общения.
. Самостоятельно-исследовательская работ а: 1.Заполнить таблицу «Особенности личности при нарушении звена контроля общения»
Практическое занятие № 4 «Изменения личности при нарушениях мотивационного звена общения (аутизм, логоневроз)» Цель: расширить представления студентов об изменениях личности, обусловленных нарушением звена мотивации общения
Вопросы для самоподготовки: 1. Понятие структуры внешней коммуникации. 2. Синдром аутизма: понятие и структура. 3. Нарушение речи при аутизме. 4. Нарушение психической сферы при аутизме. 5. Особенности мотивационной сферы у лиц с заиканием. 6. Основные понятия: обезличенное общение, речевая интроверсия, паралогичность речи, шизофрения, неологизм.
Рефераты: 1.Психологические механизмы разаития ребенка с РДА. 2.Значимость работы с семьей ребенка с РДА.
Самостоятельно-исследовательская работа: 1.Заполнить таблицу «Сравнительный анализ речи при аутизме и заикании»
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |