Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. Контрольные вопросы к разделу 5

Контрольные вопросы к разделу 5

Задания к разделу 5

 

Задание 5.1. Руководство фирмы, занимающейся производством строительных материалов, располагает следующими данными о прогнозируемых объемах сбыта продукции с разделением их по типам в зависимости от рыночной конъюнктуры:

– ежемесячный объем продукции с устойчивыми связями по сбыту на ряд лет в среднем составляет Np1=489 876,17 тыс. у.д.е. (низкая зависимость от изменений рыночной конъюнктуры);

– ежемесячный объем продукции с устойчивым сбытом, но не на длительный срок Np2=496 324,33 у.д.е.. (средняя зависимость от изменений конъюнктуры рынка);

– ежемесячный объем продукции обеспечен только разовыми закупками Np3=502 772,5 у.д.е. (то есть зависимость от изменений конъюнктуры рынка высокая);

– месячная продукция, покупатель на которую не определен, составляет Np4=478 989,14 у.д.е. (зависимость от изменений конъюнктуры абсолютная).

Итого Np=1 967 962,1 тыс. у.д.е.

Требуется выбрать оптимальную стратегию производства на основе игровой модели.

Задание 5.2. По данным матрицы прибыли в зависимости от выбранной стратегии и состоянии факторов внешней среды выбрать наиболее предпочтительную стратегию по критериям Лапласа, Вальда, Гурвица и Сэвиджа (табл. 53). Показатель опитимизма-пессимизма составляет 0,5.

Таблица 53

Прибыль в зависимости от состояния внешней среды

и выбранной стратегии, тыс. у.д.е.

Варианты стратегий Состояние факторов внешней среды
           
А            
Б            
В            
Г            
Д            
Е            
Ж            
З            
И            

 

Задание 5.3. В табл. 54 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой «Кема» в процессе поставки кирпича, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги. Фирма фактически оказывает услуги № 2, 4, 5, 6 и 8. Каков уровень оказываемого фирмой сервиса?

Таблица 54

Тарифы на сервисные услуги

Номер услуги Время, необходимое для оказания услуги Номер услуги Время, необходимое для оказания услуги
1 пакетирование 7 чел./ч 2 проверка качества 4 чел./ч
3 тарифная система 6 чел./ч 4 хранение оплаченного груза 0,5 чел./ч
5 погрузка м-лов 1,5 чел./ч 6 точность сроков доставки 1 чел./ч
7 выгрузка груза 2,5 чел./ч 8 организация доставки 2 чел./ч
9 экспедирование 4 чел./ч 10 возврат боя 1,5 чел./ч

 


 

 

1. Каковы задачи построения распределительной логистической сети в строительстве?

2. Что понимается под уровнем логистического сервиса?

3. Чем занимаются риелторские фирмы?

4. Перечислите функции строительных посредников?

5. Что понимается под каналом сбыта строительной продукции?

 

 



1. Аникин Б.А. Практикум по логистике. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001.– 80 с.

2. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л, 2004. – 432 с.

3. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2001. – 220 с.

4. Гаджинский А.М. Практикум по логистике. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2001. – 180 с.

5. Долгов А.П. Философия экономических ценностей. // Проблемы современной экономики. – 2004. – №1 – С. 1–11.

6. Жаворонков Е.П., Щербаков А.И. Логистика в строительстве: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАС, 1996. – 82 с.

7. Логистика: Учебник / Под ред. Б. А. Аникина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2000. – 150 с.

8. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Сфера», 2003.– 223 с.

9. Николайчук В.Е. Логистика: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во АВС, 2001. – 342 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий – Минск: ООО «Новое знание», 2001. – 688 с.

11. Саркизов С.В. Управление логистикой: Учебное пособие. – М.: Изд-во ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2001. – 176 с.

12. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник. – СПб.: Изд-во «Союз», 2001. – 544 с.

13. Тряпухин А.П. Вновь о терминологии логистики и не только… // Логистика. – 2005. – №1 – С. 19–20.

14. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. – М.: Изд-во ИНФРА, 2003. – 132 с.

15. Шепелев И.Г. Математические методы и модели в управления в строительстве: Учебное пособие. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2001. – 161 с.

16. Шепелев И.Г., Арасланов В.З., Воробъева В.П. Математические методы в планировании и управлении: Сборник задач. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 1976. – 74 с.

17. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие / Под ред. М.И.Баканова, А.Д.Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656 с.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Распределительная логистика | Приложения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.