КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Организация и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студентов в рамках дисциплины предполагает исследовательскую деятельность студентов, их творческий подход. СРС направлена на закрепление и углубление освоения учебного материала, развитие практических умений и включает следующие виды самостоятельной работы студентов: работа с лекционным материалом, с рекомендованной учебной литературой; изучение разделов дисциплины, вынесенных на самостоятельную проработку; выполнение домашних заданий, домашних контрольных работ; подготовка к практическим и семинарским занятиям; подготовка к контрольным работам; подготовка к экзаменам. Творческая проблемно – ориентированная самостоятельная работа студентов (ТСРС) направлена на развитие комплекса интеллектуальных универсальных (общекультурных) и профессиональных умений, повышение творческого потенциала и включает, в частности: поиск, обработка и презентация информации по печатным и электронным источникам информации по заданной проблеме дисциплины; выполнение курсовых проектов и работ; исследовательская работа, участие в научных конференциях (в том числе студенческих), семинарах, олимпиадах; анализ научных публикаций по заданной теме; анализ статистических и фактических данных по заданной теме, выполнение расчётов, составление схем и моделей на основе собранных данных.
Примерные темы курсовых проектов / работ: 1 Специфика логистического подхода к управлению материальными потоками. 2. Взаимосвязь логистики и маркетинга. 3. Концепция и принципы логистики. 4. Основные управленческие функции логистики. 5. Логистика и стратегическое планирование. 6. Материальные потоки и логистические операции. 7. Предприятие как организационная система. 8. Логистические системы. 9.Анализ полной стоимости в логистике. 10 Моделирование в логистике. 11. Классический и системный подход в логистике. 12. Особенности работы предприятия в условиях рынка. 13. Учёт издержек в логистике. 14. Функциональные области логистики. 15. Закупочная логистика. 16. Производственная логистика. 17. Системы управления материальными потоками в логистике. 18. Распределительная логистика. 19. Транспортная логистика. 20. Информационная логистика. 21. Проблема идентификации объектов в логистике. 22. Сервис в логистике. 23. Управление временем процессов в логистике. 24 Совершенствование товаропроводящих систем на базе концепции логистики. 25. Понятие, виды, роль и логистика материальных запасов. 26. Определение размера запасов. 25. Система контроля состояния запасов. 28. Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики. 29. Понятие, виды и функция складов. 30. Склад как элемент логистической системы.
Применяются следующие методы контроля СРС (самоконтроль, контроль преподавателя, защита курсовой работы, выступление на семинаре).Достигаемые результаты самостоятельной работы студентов соответствуют результатам обучения (компетенции) выпускника, представленных в разделе 1.Образовательные ресурсы, рекомендуемые для использования при самостоятельной работе, в том числе электронные ресурсы, учебные и методические пособия представлены в разделе 9.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |