КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценивания и оценочные средства
Материально-техническое обеспечение дисциплины Технические средства обеспечения дисциплины Основная литература Рекомендуемая литература Адрес сайта курса http:/сhieim-spb.ru -> Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга ЧИЭМ СПбГПУ http://moodle.spbstu.ru -> Аспирантам и соискателям, студентам -> курс «Оформление студенческих работ» (вход свободный).
Дополнительная литература:
Электронные и Internet-ресурсы:
1. http:/ economy.gov.ru 2. http:/ regnum.ru 3. http://moodle.spbstu.ru/course/view.php?id=96
Применяются в учебном процессе стандартные компьютерные программы.
Аудитория для занятий, необходимая учебная литература, калькуляторы.
11.1. Критерии оценивания
Контроль знаний в процессе обучения, экзамен по курсу.
Текущий контроль (мин.40, макс. 60 баллов) 1 контрольная точка (тестирование, опрос (5 – 10 баллов); контрольная работа (5 – 10 баллов); посещаемость (5 – 10 баллов)); 2 контрольная точка (тестирование, опрос (5 – 10 баллов); контрольная работа (5 – 10 баллов); посещаемость (5 – 10 баллов)); Добор баллов (отработка пропусков, подготовка научной статьи, выполнение реферата (5 – 10 баллов по каждому разделу). Допуск к рубежному контролю (экзамену) при сумме баллов больше 40. Для наиболее активных студентов за высокие результаты в изучении дисциплины, подготовку научной статьи, выступление на научно – практической конференции могут начисляться премиальные рейтинговые баллы (до 25 баллов). Рубежный контроль – экзамен (от 20 до 40 баллов). Оценка ответа студента на экзамене: «удовлетворительно» (21 – 27 баллов), «хорошо» (28 – 33 баллов), «отлично» (34 – 40 баллов). Итоговая рейтинговая оценка студента (от 50 до 100 баллов). Аттестационная оценка по дисциплине: «удовлетворительно (50 – 69 баллов), «хо- рошо» (70 – 84 баллов), «отлично» (85 – 100 баллов). Критерии оценивания качества освоения дисциплины: оценка по пятибалльной системе. «отлично» - студент глубоко понимает пройденный материал, отвечает чётко и всесторонне, умеет оценивать факты, самостоятельно рассуждает, отличается способностью обосновать выводы и разъяснять их в логической последовательности. «хорошо» - студент глубоко понимает пройденный материал, отвечает чётко и всесторонне, умеет оценивать факты, самостоятельно рассуждает, отличается способностью обосновать выводы и разъяснять их в логической последовательности, но допускает некоторые ошибки общего характера, но не может теоретически обосновать некоторые выводы. «удовлетворительно» - студент отвечает в основном правильно, но чувствуется механическое заучивание материала: в ответе студента имеются существенные недостатки, материал охвачен «половинчато», в рассуждениях допускаются ошибки, студент имеет общее представление о теме. «неудовлетворительно» - ответ студента правилен лишь частично, при разъяснении материала допускаются серьёзные ошибки, не умеет логически обосновать свои мысли: студент имеет лишь частичное представление о теме. Критерии оценки знаний при проведении тестирования: «отлично» - не менее 85% правильно выполненных заданий; «хорошо» - не менее 70% правильно выполненных заданий; «удовлетворительно» - не менее 50% правильно выполненных заданий и «неудовлетворительно» - менее 50% правильно выполненных заданий. 11.2. Оценочные средства
Перечень экзаменационных вопросов: 1. Понятие и эволюция логистики. 2. Концепция логистики. 3. Факторы развития логистики 4. Глобальная логистика 5. Цель и миссия логистики. 6. Виды и классификация логистических подходов. 7. Характеристика материального и сервисного потоков. 8. Логистические функции. 9. Логистические.операции 10. Логистические системы. 11. Издержки и эффективность логистической системы. 12. Организация логистического управления в организации. 13. Типы организационных структур службы логистики. 14. Маркетинговая логистика. 15. Логистическая стратегия. 16. Построение интегрированной логистики. 17. Логистические информационные системы. 18. Логистические информационно-компьютерные технологии. 19. Система управления заказами 20. Логистические производственные системы. 21. Стратегия и методы управления закупками. 22. Функции управления закупками. 23. Критерии выбора поставщиков. 24. Системы транспортировки грузов. 25. Критерии выбора перевозчика. 26. Проблемы управления транспортировкой. 27. Методы управления запасами. 28. Системы управления запасами. 29. Логистические системы распределения. 30. Модели распределения в логистике. 31. Проблемы организации и управления складом. 32. Система складирования и её элементы. 33. Материальные потоки в логистике. 34. Служба логистики на предприятии. 35. Основные логистические операции. 36. Стратегия и планирование в логистике. 37. Логистические каналы и логистические цели. 38. Современные методы совершенствования транспортных систем. 39. Штриховые коды. 40. Критерии качества логистического сервиса.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |