Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Иллюстрация этапности процесса создания новой продукции




 

Новый товар должен отвечать потребностям, которые формируются к моменту выхода товара на рынок.

При разработке нового товара необходимо соблюдать два условия:

1. Прогнозировать и активно формировать новые потребности, поскольку главное в концепции не производственные процессы (хотя они очень важны), а именно точное прогнозирование будущего спроса;

2. Сокращать срок между выдвижением идеи и выходом нового товара на рынок.

 

Среди основных условий концепции нового товара первым называют – наличие творческих квалифицированных специалистов, представляющих все основные подразделения организации и работающие под общим руководством менеджера (директора по маркетингу)

С помощью продуманного плана разработки и внедрения нового товара персонал организации должен в целом получить ясное представление о рыночных возможностях нового товара, необходимых затратах на его создание и маркетинг, ожидаемых прибылях.

 

 

Качество – это совокупность характеристик товара

В понятие качества входит:

1, Технико-экономические показатели;

2. Надежность и долговечность;

3. Соответствие предполагаемому назначению;

4. Экологичность – (соответствие требованиям защиты окружающей среды;

5. Эргономичность – учет свойств и особенностей человеческого организма;

6. Эстетичность – (внешняя форма и вид, привлекательность)

Качество – это то, что считает таковым потребитель, а не производитель

 

 

Классификация товаров

 

1) По цели применения товары подразделяются:

-товары, предназначенные для удовлетворения личных потребностей людей т.е потребительские товары;

- товары, используемые для продолжения производства других товаров или товары производственного назначения (средства производства).

Потребительские товары подразделяются на три категории:

- Товары краткосрочного пользования, используемые один или несколько раз (мыло, мясо, спички);

- Товары длительного пользования – используются многократно (автомобили, холодильники, одежда, обувь);

- Услуги – это действия, приносящие человеку полезный результат или удовлетворение. Услуги являются объектом продажи ( ремонт часов, пошив одежды, стрижка). Услуги являются неосязаемы. Это значит, их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать.

2) Классификация потребительских товаров основана на поведении потребителей (3 категории):

- Товары повседневного спроса – это товары, которые мы покупаем часто, не задумываясь и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – спички, хозмелочи, канцелярские товары;

- Товары тщательного выбора – товары, при покупке которых мы сравниваем их качество, цену, внешнее оформление с аналогичными товарами – одежда, мебель, электробытовые товары. Потребитель прикладывает усилия по поиску таких товаров, пока не находит подходящий товар;

- Престижные товары - это товары. Которые обладают уникальными характеристиками или ассоциируются с названием известной фирмы-производителя

Тема: Цена

1. Цена. Виды. Функции. Ценовая политика

2. Стратегии ценообразования.

3. Основные подходы к ценообразованию. Политика ценообразования

Цена – это денежное выражение стоимости товара. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга.

Цены различаются в зависимости от того, на какой стадии товародвижения они формируются. Рассмотрим на примере:

Необходимо реализовать определенную партию товара (не просто реализовать, а как можно быстрее) для того. чтобы возместить затраты, получить прибыль, достаточную для расширения производства.

Первый путь – последовательный (производится партия товара и реализуется через собственный магазин). Производить следующую партию Вы сможете только тогда, когда продадите эту, получите определенную сумму денег и опять вложите ее в производство, а тем временем производство стоит и приносит убытки.

Второй путь – параллельно-последовательный. Производство – реализация через розничные магазины одновременно мелкими партиями. Преимущества – сокращается время реализации, но пока идет реализация – предприятие стоит.

Третий путь – параллельный. Производство – продажа партии оптом одному торговцу. Время реализации сокращается до минимума, процесс производства непрерывен.

Таким образом, массовый товар проходит три стадии товародвижения:

ПРЕДПРИЯТИЕ – ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ – РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – ПОТРЕБИТЕЛИ

 

Соответственно этим стадиям товародвижения выделяют три основных вида цен:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.