КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Иллюстрация этапности процесса создания новой продукции
Новый товар должен отвечать потребностям, которые формируются к моменту выхода товара на рынок. При разработке нового товара необходимо соблюдать два условия: 1. Прогнозировать и активно формировать новые потребности, поскольку главное в концепции не производственные процессы (хотя они очень важны), а именно точное прогнозирование будущего спроса; 2. Сокращать срок между выдвижением идеи и выходом нового товара на рынок.
Среди основных условий концепции нового товара первым называют – наличие творческих квалифицированных специалистов, представляющих все основные подразделения организации и работающие под общим руководством менеджера (директора по маркетингу) С помощью продуманного плана разработки и внедрения нового товара персонал организации должен в целом получить ясное представление о рыночных возможностях нового товара, необходимых затратах на его создание и маркетинг, ожидаемых прибылях.
Качество – это совокупность характеристик товара В понятие качества входит: 1, Технико-экономические показатели; 2. Надежность и долговечность; 3. Соответствие предполагаемому назначению; 4. Экологичность – (соответствие требованиям защиты окружающей среды; 5. Эргономичность – учет свойств и особенностей человеческого организма; 6. Эстетичность – (внешняя форма и вид, привлекательность) Качество – это то, что считает таковым потребитель, а не производитель
Классификация товаров
1) По цели применения товары подразделяются: -товары, предназначенные для удовлетворения личных потребностей людей т.е потребительские товары; - товары, используемые для продолжения производства других товаров или товары производственного назначения (средства производства). Потребительские товары подразделяются на три категории: - Товары краткосрочного пользования, используемые один или несколько раз (мыло, мясо, спички); - Товары длительного пользования – используются многократно (автомобили, холодильники, одежда, обувь); - Услуги – это действия, приносящие человеку полезный результат или удовлетворение. Услуги являются объектом продажи ( ремонт часов, пошив одежды, стрижка). Услуги являются неосязаемы. Это значит, их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать. 2) Классификация потребительских товаров основана на поведении потребителей (3 категории): - Товары повседневного спроса – это товары, которые мы покупаем часто, не задумываясь и с минимальными усилиями на их сравнение между собой – спички, хозмелочи, канцелярские товары; - Товары тщательного выбора – товары, при покупке которых мы сравниваем их качество, цену, внешнее оформление с аналогичными товарами – одежда, мебель, электробытовые товары. Потребитель прикладывает усилия по поиску таких товаров, пока не находит подходящий товар; - Престижные товары - это товары. Которые обладают уникальными характеристиками или ассоциируются с названием известной фирмы-производителя Тема: Цена 1. Цена. Виды. Функции. Ценовая политика 2. Стратегии ценообразования. 3. Основные подходы к ценообразованию. Политика ценообразования Цена – это денежное выражение стоимости товара. Цена является важнейшим элементом комплекса маркетинга. Цены различаются в зависимости от того, на какой стадии товародвижения они формируются. Рассмотрим на примере: Необходимо реализовать определенную партию товара (не просто реализовать, а как можно быстрее) для того. чтобы возместить затраты, получить прибыль, достаточную для расширения производства. Первый путь – последовательный (производится партия товара и реализуется через собственный магазин). Производить следующую партию Вы сможете только тогда, когда продадите эту, получите определенную сумму денег и опять вложите ее в производство, а тем временем производство стоит и приносит убытки. Второй путь – параллельно-последовательный. Производство – реализация через розничные магазины одновременно мелкими партиями. Преимущества – сокращается время реализации, но пока идет реализация – предприятие стоит. Третий путь – параллельный. Производство – продажа партии оптом одному торговцу. Время реализации сокращается до минимума, процесс производства непрерывен. Таким образом, массовый товар проходит три стадии товародвижения: ПРЕДПРИЯТИЕ – ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ – РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – ПОТРЕБИТЕЛИ
Соответственно этим стадиям товародвижения выделяют три основных вида цен:
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |