КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг Часть 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО Типография «Новости», 2000. 2. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 3. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг – СПБ.: Питер, 2001. 4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2001. 5. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Минск: ООО «Попурри», 2003. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2001. 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПБ.: Издательство «Питер», 1999. 8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. 9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 10. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 11. Лейн У.Р., Рассел Дж.Т. Реклама. – СПб.: Питер, 2004. 12. Маркетинг / Под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. - СПб: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. 13. Маркетинг / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2001. 14. Маркетинг: общий курс / Под ред. Н.Я. Колютновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. 15. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – СПб.: Питер, 2003. 16. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. 17. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2002. 18. Международный маркетинг / Под ред. Н.И. Перцовского. – М.: Высшая школа, 2001. 19. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. – Омск, 2005. 20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006. 22. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. - М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2002. 23. Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 24. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2001. 25. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: практика крупнейших компаний / Под ред. А.А. Бравермана. - М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2001. 26. Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. – М.: «Сирин», при участии «МТ-ПРЕСС», 2001. 27. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2005. 28. Чарнэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2000. 29. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2001. 30. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: «РИП-Холдинг», 2004. 31. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу. – М.: Алькина Паблишер, 2003. 32. Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |