Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семь граней Паблик Релейшнз

- Отношения со СМИ, или паблисити. Сотрудники пиар-службы устанавливают личные взаимоотношения со средствами информации, освещающими ситуацию в какой-либо отрасли или компании, и предоставляют информацию в виде сюжетных идей, пресс-релизов и других адресованных публике материалов;

- Корпоративные отношения. Здесь затрагиваются вопросы общей репутации компании, ее имиджа в глазах различных заинтересованных сторон.

- Управление в кризисных ситуациях или кризис-менеджмент. В основе этого вида пиара лежит процесс управления коммуникациями в случае кризиса или катастроф – стихийных бедствий, неудач в менеджменте и прочее;

- Отношения с персоналом. Это внутренние коммуникации компании со своими сотрудниками. Их основу составляют программы мотивации сотрудников к выполнению своей работы наилучшим образом;

- Отношения в финансовой сфере. Они предполагают работу с финансовым сообществом – взаимодействие с государственными финансовыми органами, отношения с инвесторами, фондовыми брокерами и финансовой прессой;

- Отношения с властными структурами и местным населением. Здесь имеется в виду поддержание взаимоотношений с государством и правительством и тесное сотрудничество с федеральными, региональными, окружными и местными органами власти.

- Товарная пропаганда. Это специальные пиар-программы, направленные на приобретение известности продвигаемых фирмой товаров.

Важно разделять понятия пиара и рекламы – это не одно и то же. Пиар имеет ряд преимуществ. Так, с его помощью можно достичь и воздействовать на труднодоступные слои аудитории – к примеру, общественных деятелей или высокопоставленных потребителей. Эти люди, как правило, посвящают часть своего времени чтению публикаций, следят за программами новостей, но совершенно не интересуются рекламой и, зачастую, имеют помощников, отсекающих обращения с торговыми предложениями. С другой стороны, сообщения в рамках паблик релейшенз (особенно паблисити) воспринимаются целевой аудиторией как более объективные и достоверные, поскольку люди больше готовы верить сообщению в новостях, чем чисто коммерческому сообщению.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция 34. Паблик релейшенз | Лекция 35. Личная продажа
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.