Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг организаций и отдельных лиц





Помощь в написании учебных работ
1500+ квалифицированных специалистов готовы вам помочь

Маркетинг организаций – это деятельность, предпринимаемая с целью создания. Поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям. Маркетинговые организации традиционно занимают отделы по организации общественного мнения.

Организация общественного мнения – управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотношение принципов и приемов деятельности лица или организации общественным интересам, планирование и проведение в жизнь программы действий, рассчитанных на понимание и восприятие. Организация общественного мнения – это по сути, управление маркетингом, сместившееся с масштабов товаров на уровень организаций. Первым шагом в процессе оценки образа явл. выявление нынешнего образа среди Клюевых аудиторий. Образом наз-ся представление об объекте у лица или группы лиц. У разных индивидов разные образы одного и того же объекта. Организация может быть довольна своим образом в глазах общественности, а может обнаружить наличие серьезных проблем. Следующий шаг – формирование желаемого образа. Затем фирма разрабатывает план маркетинга на достижение желаемого результата. Фирма должна проводить постоянные обследования своих аудиторий, чтобы укрепить свой образ.

Маркетинг отдельных лиц =это деятельность, предпринимаемая для создания. Поддержания или изменения позиций или поведения по отношению к конкретным лицам. Две наиболее распространенные формы этой деятельности – маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.

Маркетинг знаменитостей. Для поддержания и возвышения своего «звездного образа» знаменитые актеры и актрисы нанимают себе пресс-секретарей, которые размещают информационные материалы о звезде в средствах массовой информации, планируют график встреч с большой аудиторией. Сегодня популяризация знаменитостей занимаются целые организации. Они берут на себя организацию общественного мнения ( ч/з прессу, ТВ, встречи)

Менеджер знаменитостей не в состоянии творить чудеса, многое зависит от самой звезды. Если у звезды врожденный дар саморекламы, фантазии нет предела, то менеджер даже эти бредовые идеи претворяет в жизнь. Жизненный цикл звезды может быть как длинным, так и коротким.



Маркетинг политических кандидатов превратился в крупную отрасль деятельности. С перерывом в несколько лет публика участвует в предвыборных компаниях по занятию мест в местных и гос органах. Политическая компания включает в себя посещение кандидатом рынка избирателей и использование маркетинговых исследований и коммерческой рекламы для обеспечения кандидату голосов.

3. Маркетинг мест и идей.

С маркетингом мест знакомы люди, подыскивающие себе новые дома или районы, где можно отдохнуть.

Маркетинг мест – это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания и изменения отношений или поведения, касающиеся конкретных мест.

Различают 4 типа маркетинговых мест:

-маркетинг жилья – включает в себя застройку и активное предложение на продажу или внаем квартир и прочего жилья. Деятельность эта традиционно проводиться с помощью объявлений рубричной рекламы и агентов по недвижимости

-маркетинг хозяйственной застройки – включает застройку и сдачу в аренду, продажу заводов, магазинов, контор, складов и пр.

- маркетинг инвестиций в земельную собственность – включает в себя обустройство и продажу земельных участков для объектов помещения капитала. Покупатели таких участков – корпорации, мелкие вкладчики, спекулянты. Торговцы землей разрабатывают сложные маркетинговые программы с целью заинтересовать вкладчиков капитала – это и реклама, и пропаганда, и почтовая реклама, и визиты коммивояжеров и проведение встреч.

Маркетинг идей. Идеи тоже можно предлагать в рамках системы маркетинга. В определенном смысле любой вид маркетинга – маркетинг идей. Рассмотрим маркетинговые идеи общественного характера: компании по здравоохранению, борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией, перееданием; компании по охране окружающей среды – чистота воздуха, рациональное использование ресурсов; компании касающиеся планирования семьи, прав женщин, расового равноправия и пр.

Цели общественного маркетинга:

-достижение понимания

-побуждение к единовременному действию

-стремление изменить привычки

-изменение основополагающих представлений.

Социальный сдвиг – вещь труднопонимаемая и здесь большое поле деятельности.

 





Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.