Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эволюция в концепции управление маркетинга




Функция управления и контроля.

1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. Главная управленческая задача руководства предприятия состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях развития. Реализация всех функций маркетинга невозможна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

2. Информационное обеспечение управления маркетингом. Внешняя среда - основной источник маркетинговой информации, на базе которой следует принимать управляющие решения. Необходимо изучать все факторы внешней среды, степень влияния каждого из них на деятельность предприятия. Кроме того, существуют внутренние факторы, учет которых необходим для управления сложными производственными системами.

3. Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии). Эта подфункция обеспечивает предприятию активное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду и поэтому она органически связана с формированием спроса и стимулированием сбыта. Коммуникационная система предприятия должна не только обеспечивать оперативную отправку руководящих материалов и использование соответствующих каналов связи, но и отвечать за точные формулировки и однозначное толкование этой управляющей информации теми, кому она создана.

о. Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ). Контроль - заключительная стадия цикла управления маркетингом. Кончено, контроль применяется на всех стадиях цикла управления. Он позволяет выявлять, даже предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, ошибки и недостатки, находить новые резервы и возможности развития, приспособления к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды. чностью до дня или даже часа.

 

1. концепция совершенного производства –потребители будут более благожелательны к тем товарам которые широко распространены и доступны по цене, то есть их много и товары не дорогие на практике реальная концепция применима на следующих условиях.

1) когда спрос превышает предложение

2) когда высота издержки и необходимо найти возможность их снижения

2. Концепция совершенствование товаров. Потребители отдадут предпочтение товарам имеющим лучшее качество и лучшее эксплуатационное качество. Маркетологи считают что это наиболее уязвимая концепция так как производитель влюбляется в свой товар, забывает нужды клиентов упускает из вида.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий 1930-1950 гг - потребителине будут покупать товары в достаточных количествах если фирма не приложит значительных усилий в сбытие и продвижение этого товара на рынке. Эта концепция в чистом виде применяется на рынке товаров пассивного спроса.

4. Концепция маркетинга (концепция чистого маркетинга) которая утверждает что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности клиентов более эффективными и более продуктивными чем у конкурентов способами сущность концепции: 1. определить потребности и удовлетворить их. 2 производить то что сможем продать вместо того чтобы продать, то что мы произвели.3. любить клиента а не товар

5. концепция Социально – этичного маркетинга утверждает, что задачей организации является установление нужд потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение этих потребностей с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

6. концепция Маркетинг взаимодействия (маркетинг взаимоотношений) следует производить то, что удовлетворяет потребности потребителей, партнеров по бизнесу и общество в целом. Приверженность потребителей является универсальным критерием конкурентно способности предприятия который отражает его способность удерживать своих покупателей предлагая им наивысшие ценности. Внедрение маркетинга взаимоотношений позволяет предприятию управлять потребителями так же как и поставляемыми на рынок товарами. Мерой успеха является уровень удовлетворения потреителей в течение длительного времени. Маркетинг взаимоотношений предполагает, что каждое взаимодействие покупателя с предприятием надо рассматривать как индивидуальное. Отношение с отребителем становиться при этом важнейшим ресурсом предприятия. (на ряду с финансовыми информационными материальными и тому подобное) от сюда вытекает чрезвычайная значимость распространения среди сотрудников организации философии маркетинга, которая заставляет их постоянно думать о потребителе как о наивысшей ценности. Маркетинг взаимоотношений повышает значимость личности и персональных контактов в системе коммуникаций, распределяет ответственность за принятие решений на весь персонал предприятия. А это в свою очередь требует использования внутреннего маркетинга который означает применение философии маркетинга и его подходов к персоналу с тем чтобы он наилучшем образом обслуживал клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.