КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды Маркетинга
Услуги – действия или (вид деятельности) приносящие человеку полезный результат выгоды или удовлетворение. Производство услуг может быть связано или не связано с физическими продуктами. Например почтовые услуги (физическое) Услуги могут быть оказаны как людьми так и оборудование; в присутствие клиента или в его отсутствие; направленное на удовлетворение личных потребностей или нужд педприятия; могут быть коммерческими или не коммерческими. Услуги обладают определенной характеристикой: · не осязаема · не сохраняемость · не отделимость от производителя · не постоянство качества Маркетинг услуг способствует налаживанию контактов с покупателем, созданию отношений на этап потребления когда качество оказываемой услуги может сделать потребителя постоянным клиентом Решающими факторами продвижения на рынок услуг является
19.09.2005
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |