Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы планирования товарной политики




Матрица общей направленности действий по товарной политике

 

Сильные факторы привлекательности Инвестирование в рост Инвестирование во внутренние возможности
Слабые факторы привлекательности Управление потоком Изъятие капитальных вложений
  Сильные факторы достижения успеха Слабые факторы достижения успеха

 

В настоящее время общепринятым в маркетинге является наличие в номенклатуре фирмы следующих товарных групп:

1. Товары, которые приносят основную долю прибыли и находятся в стадии роста.

2. Поддерживающие товары – это товары, находящиеся в стадии зрелости и стабилизирующие выручку от продаж.

3. Стратегические товары – это товары, призванные обеспечивать будущее прибыли фирмы. Они находятся в стадии разработки и выведения на рынок.

4. Тактические товары – это товары, стимулирующие продажи основных товаров и находящиеся в стадии роста и зрелости.

 

1. Определяются текущие и потенциальные потребности покупателей (определяется емкость рынка).

2. Проводится анализ закономерностей покупателей, поведения их на рынке.

3. Дается оценка существующих изделий конкурентов.

4. Дается критическая оценка выпускаемого товарного ассортимента.

5. Определяются изделия, которые должны быть добавлены к выпускаемому ассортименту и исключена из него.

6. Решается вопрос о диверсификации деятельности фирмы.

7. Рассматриваются предложения об освоении новых изделий и о новых сферах применения выпускаемых товаров.

8. Изучаются возможности производства новых товаров, включая оценку издержек цены.

9. Разрабатываются специализированные рекомендации в области упаковки и сервиса.

10. Прорабатывается вопрос организации сбыта и его стимулирование.

 

 





Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2022) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.01 сек.