КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Сервис в товарной политике
VI. Упаковка товаров Фирмы затрачивают больше на упаковку, чем на рекламу. Роль упаковки можно оценить по ее функциям: 1. Упаковка обеспечивает создание рациональных единиц для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования. 2. Упаковка выполняет защитную функцию. 3. Упаковка облегчает дозировку использования товара.
В условиях рыночных отношений упаковка стала выполнять маркетинговые функции: а) коммуникационная – демонстрирует марку, состав. Направление использования товара; б) сегментирование рынка; в) стимулирование сбыта, если учитывать, что потребитель часто принимает решение о покупке на месте продажи.
Различают: - внутреннюю упаковку - внешнюю упаковку - упаковку для транспортировки (тара).
При разработке упаковки необходимо рассмотреть: 1. Упаковка должна представлять преимущество товара. 2. Соответствовать привычкам потребителей. 3. На ней должна быть ясно представлена область применения продукта. 4. Упаковка должна быть современной, привлекательной и адекватной продукту.
Сервисное обслуживание является элементом товарной политики и представляет собой комплекс услуг, связанный со сбытом приборов, машин, оборудования, обеспечивающих их постоянную готовность высокоэффективной эксплуатации. Сущность сервисного обслуживания заключается в том, что фирма товаропроизводитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности изделия в течение всего времени эксплуатации.
Сервис в маркетинге рассматривают как: - источник дохода; - фактор, влияющий на объем продаж; - фактор конкурентоспособности.
Различают сервис предпродажный и послепродажный. Сущность предпродажного заключается в том, что после прибытия товара к месту продажи изготовитель устраняет возникшие во время транспортировки неполадки, проводит монтаж оборудования, участвует в демонстрации. Послепродажный подразделяют на: 1. Гарантийное обслуживание. Оно характеризуется тем, что фирма изготовитель обучает персонал покупателя, контролирует правильность эксплуатации, проводит необходимые профилактические мероприятия, причем стоимость необходимых запасных частей, материалов и работы включены в продажную цену товара. 2. Послегарантийный период. Фирма изготовитель осуществляет планово-предупредительный ремонт, обеспечивает запасными частями потребителя на договорной основе по согласованным графикам.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |