Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг и защита прав потребителей




Маркетинг взаимодействия.

Маркетинг сервиса.

Одной из последних современных концепций маркетинга является сервисная. Она ориентирует производителя на фокусировании его усилий на сервисе, формировании вторичного спроса. Услуги приобретают все более важное значение. Продажа только товаров не приносит победы в конкурентной борьбе. Производители вынуждены снабжать товары комплексом дополнительных сервисных услуг, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. Сервисная концепция не меняет цели маркетинга, а лишь смещает акценты в сторону сервиса, предлагаемого потребителю или построения эффективной системы обслуживания клиентов. Важность этой концепции в том. Что на современном этапе производство услуг растет более высовкими темпами, чем производство товаров.

Это ситуация непрерывного использования на практике знаний об индивидуальном потребителей, полученных с помощь. Интерактивных технологий, постоянного взаимодействия с ним, создание сети постоянных клиентов. При использовании этой концепции удовлетворенность от отношений первично, удовлетворение от товара вторично. Это приводит к консерватизму покупателя. Каждый клиент рассматривается как единственный и индивидуальный.

Осуществляя маркетинговую деятельность компании должны учитывать права потребителей и нести ответственность за их реализацию. Права:

- на безопасность – означает защиту потребителей от маркетинга товаров опасных для здоровья и жизни.

- на информированность. Означает защиту жульнической или вводящей в заблуждение информации, рекламы, предоставления фактов необходимых для инф-го выбора. Инф-ция о товарах должна содержать обозначения стандартов соответствия продукции, сведения об основных потребительских свойствах, цену и условия приобретения, гарантийный срок и правила использования. Реклама одна из сфер маркетинговой д-ти, где право потребителей на инф-ть может нарушаться. В законе РФ «О рекламе» дается хар-ка недобросовестной и недостоверной рекламы.

- на выбор. Означает гарантийный доступ к разнообразию продуктов и услуг по конкр. Ценам.

- право быть услышанным. Означает гарантию полного и благожелательного учета интереса потребителей формирования гос-ой политики. Потребитель имеет право выражать неудовл-ть продуктом на предъявление и разрешение своих претензий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.