КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема Стимулирование сбыта. Личные продажи и другие приемы
Стимулирование сбыта – это кратковременные приемы, имеющие многоцелевую направленность и выбор цели зависит от предстоящего воздействия. Стимулирование сбыта зависит от объекта предстоящего воздействия. Выделяют следующие типы целевых аудитория, на которые будет направлено воздействие.
При использование стимулирования сбыта выделяют
По продукции производственно технического назначения используются следующие приемы.
На потребительском рынке, выделяют
Личные продажи или персональные продажи. 1. 2. когда покупатели территориально сконцентрированы. 3. высока стоимость единицы продукции. 4. когда требуется демонстрация товара в действии. 5. когда товар входит в группу товаров, которые обмениваются на новые при сдаче старых.
Этапы процесса личных продаж.
Одним из важных моментов личных продаж это метод контроля за сбытовыми линиями продаж
В ПИАР основными приемами являются
Коммуникационная политика требует регулирования в настоящее время в Российской практике процесс регулирования осуществляется на основе следующих законодательных актах. Между продавцом и покупателем и признает за всеми участниками рекламного процесса как ответственность перед покупателями и обществом так и необходимость обеспечения правдивой информации. В основы содержания кодекса положены следующие нормы.
Закон о средствах массовой информации действует с 1995 г.
Закон о рекламе.
Организация маркетинговых служб Построение структур Функциональная, рыночная, региональная, товарная. распределение функциональных обязанностей.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |