Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третья группа правил касается эффективной презентации товара




Она способствует решению следующих задач.

  1. распространению стимулирующих спрос
  2. формирование потребностей покупателей
  3. продажа разнообразных товаров
  4. освоение и расширение рынка сбыта
  5. ускорение товарооборота
  6. достижение сбалансированности спроса и предложения.
  7. создание индивидуальности магазина
  8. распространение его имиджа
  9. формирование культуры потребления

Наиболее используемые приемы распространения информации.

1. реклама внутри магазина

2. разработка различных устройств и оборудования

Средства

  1. плакаты
  2. наклейки
  3. мобайлы
  4. воблеры
  5. муляжи
  6. флажки
  7. вымпелы
  8. гирлянды
  9. пояснительные тексты
  10. электронные средства

правила

  1. правила оптимальности т.е. внутри магазинную рекламу следует размещать не более чем для 15-20% товара.
  2. правило помощи покупателю задача рекламы в магазине обеспечить встреч покупателя с товаром покупатель рассматривающий товар более склонен к покупке, если он получает о товаре необходимую ему информацию. информация в магазине должна быть представлена таким образом, чтобы покупателям имеющим свои индивидуальные характеристики легко было получить эту информацию.
  3. придерживайся краткости и простоты.
  4. правило размещения рекламных материалов. При проектирование внутри магазинной рекламы следует учитывать возможности и ограничения для ее расположения.
  5. правило размещения ценников. Цена продукции должна быть обозначена четко и хорошо видна покупателю ценник не должен закрывать упаковку товара, ценники должны быть расположены так чтобы покупателю было предельно ясно какой ценник к какому продукту относится. Расположение ценников должно учитывать угол зрения покупателя, выбор формата ценника осуществляется индивидуально, но группа однородных товаров должна иметь единый формат.
  6. правило комфорта восприятия при расположение и выкладке товара размещение рекламы и информации важно устранить возможность возникновения дискомфорта восприятия о покупателе.
  7. правило чистоты и аккуратности т.е. полки товар и рекламные материалы должны содержаться в чистоте и неповрежденном виде.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.