КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПРИНЕСТИ в электронном и печатном виде
SWOT -анализ 1ая матрица - качественный свот сильн стороны и слабые стороны- относятся к компании возможности и угрозы - относятся к рынку главное - накидать как можно больше идей.
2ая табличка - количественный свот
самые важные выделяем в красную рамку 3я - построение конфронтационной матрицы фото.
красная зона - пассивная рекл деятельность на фоне высокой конкуреции формирует следующую проблему..... зеленая зона - формирование стратегического приоритета успешное портфолио на фоне....дает нам стратегичечкий приоритет....
здесь кусок лекции я прожрала с аней
4блок персонал, в тч дистрибьютеры персональное обслуживание и сервис покупателей анализируем навыки, заработную плату и премии, обучение и развитие, мотивация, условия труда людей, текучесть кадров 5блок - ресурсы компании возможности и угрозы ка элементы внешн среды находятся вне зоны контроля организации. в этот блок вкл результаты проведенного пест анализа+анализ конкурентной среды, те природа и масштаб конкурентной угрозы. исп метод пятифакторная модель конкуреции портера, заключ в особом рассмотрении параметров микросреды. 4. угрозы новых фирм, входящих на рынок 5. рыночная власть поставщиков 6. рын власть покупателей 7. угроза товаров или услуг субститутов - заменителей 8. соперничество среди существующих конкуретов (дз #2)
1. данная угроза определяется сложностью барьеров, с которыми сталк нов фирмы при входе в отрасль. - невозможность экономии на масштабе, это отпугивает новичков - невыгодное положение по издержкам и ресурсам, независящее от размеров новичка - отсутствие эффекта обучаемости - отсутствие доступа к технологии и ноухау компаний, уже работающих в отрасли - приверженность потребителей к торговым маркам - отсутствие необходимого объема капиталовложений - недоступность каналов сбыта - действия контролирующих органов - тарифы и международные торг соглашения и ограничения 2.рыночная власть поставщика представляет собой способность поставщика влиять на стоимость, доступность и качество вводимых материалов для фирм в данной отрасли осн факторы: -концентрация, если в отрасли поставщиков небольшое кол-во компаний,... - дифференциация продукции или издержки переключения - наличие продуктов заменителей - значимость роли ресурсов - угроза интеграции стадий производства 3.рын власть покупателей может проявляться в способности снижать цены посредством сбора информации о конкуренте в конкр торг точках или посредством увеличений ожиданий от качества - дифференциация. чем выше д, тем меньше власть покупателей - концентрация. если уровень продаж сильно зависит от одного покупателя, то его влияние сильно - величина доли закупок - прибыльность потребителя с более низ доходами наиб чувств к ценам - важность качества - доступ к информации. - стоимость переключения на др товары 4.угроза товаров заменителей факторы: -цена исполнения - стоимость переключения на др товары - доходность 5. соперничество среди сущ конкурентов потенциал рынка =разница между потенциальной и реальной емкостью рынка интенсивность конкуренции опр факторами: - многочисленные или равные по силам конкуренты - низкие темпы роста в отрасли - высокий уровень пост издержек или затрат на хранение - отсутствие дифференциации или издержки переключения - крупные приращения производственных мощностей - многообразие конкурентов - высокие стратегические ставки - высокие барьеры для выхода - это экономич, стратегич и психологич факторы, удерживающие компании на конкурентом поле даже при низких доходах или убыточности
каждый параметр дб оценен. низкая, средняя, высокая. и стабильный, постоянный,........
анализ входных и выходных барьеров отдельно заключение: входные барьеры высоки, низки,....
семинар участок на окраине. хочу построить центр. трц,тц гостиница каков дб формат объекта
прибыль-аренда
доход на душу. кто живет на районе чего не хватает демография? туристич поток конкуренция развитость инфраструктуры и транспорта
плотность прилегающей жилой застройки пешеходно транспортная доступность удобство транспортных развязок наличие трафика - сколько людей машин в час визуальная доступность - оч важно
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |