Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРИНЕСТИ в электронном и печатном виде

 

 

SWOT -анализ

1ая матрица - качественный свот

сильн стороны и слабые стороны- относятся к компании

возможности и угрозы - относятся к рынку

главное - накидать как можно больше идей.

 

2ая табличка - количественный свот

слаб сила влияния     возможность наступления
сильн 0,1,2 угрозы    

самые важные выделяем в красную рамку

3я - построение конфронтационной матрицы фото.

 

красная зона - пассивная рекл деятельность на фоне высокой конкуреции формирует следующую проблему.....

зеленая зона - формирование стратегического приоритета

успешное портфолио на фоне....дает нам стратегичечкий приоритет....

 

здесь кусок лекции я прожрала с аней

 

4блок персонал, в тч дистрибьютеры

персональное обслуживание и сервис покупателей

анализируем навыки, заработную плату и премии,

обучение и развитие,

мотивация,

условия труда людей,

текучесть кадров

5блок - ресурсы компании

возможности и угрозы ка элементы внешн среды находятся вне зоны контроля организации. в этот блок вкл результаты проведенного пест анализа+анализ конкурентной среды, те природа и масштаб конкурентной угрозы. исп метод пятифакторная модель конкуреции портера, заключ в особом рассмотрении параметров микросреды.

4. угрозы новых фирм, входящих на рынок

5. рыночная власть поставщиков

6. рын власть покупателей

7. угроза товаров или услуг субститутов - заменителей

8. соперничество среди существующих конкуретов

(дз #2)

 

1. данная угроза определяется сложностью барьеров, с которыми сталк нов фирмы при входе в отрасль.

- невозможность экономии на масштабе, это отпугивает новичков

- невыгодное положение по издержкам и ресурсам, независящее от размеров новичка

- отсутствие эффекта обучаемости

- отсутствие доступа к технологии и ноухау компаний, уже работающих в отрасли

- приверженность потребителей к торговым маркам

- отсутствие необходимого объема капиталовложений

- недоступность каналов сбыта

- действия контролирующих органов

- тарифы и международные торг соглашения и ограничения

2.рыночная власть поставщика представляет собой способность поставщика влиять на стоимость, доступность и качество вводимых материалов для фирм в данной отрасли

осн факторы:

-концентрация, если в отрасли поставщиков небольшое кол-во компаний,...

- дифференциация продукции или издержки переключения

- наличие продуктов заменителей

- значимость роли ресурсов

- угроза интеграции стадий производства

3.рын власть покупателей может проявляться в способности снижать цены посредством сбора информации о конкуренте в конкр торг точках или посредством увеличений ожиданий от качества

- дифференциация. чем выше д, тем меньше власть покупателей

- концентрация. если уровень продаж сильно зависит от одного покупателя, то его влияние сильно

- величина доли закупок

- прибыльность потребителя с более низ доходами наиб чувств к ценам

- важность качества

- доступ к информации.

- стоимость переключения на др товары

4.угроза товаров заменителей

факторы:

-цена исполнения

- стоимость переключения на др товары

- доходность

5. соперничество среди сущ конкурентов

потенциал рынка =разница между потенциальной и реальной емкостью рынка

интенсивность конкуренции опр факторами:

- многочисленные или равные по силам конкуренты

- низкие темпы роста в отрасли

- высокий уровень пост издержек или затрат на хранение

- отсутствие дифференциации или издержки переключения

- крупные приращения производственных мощностей

- многообразие конкурентов

- высокие стратегические ставки

- высокие барьеры для выхода - это экономич, стратегич и психологич факторы, удерживающие компании на конкурентом поле даже при низких доходах или убыточности

 

каждый параметр дб оценен. низкая, средняя, высокая. и стабильный, постоянный,........

 

анализ входных и выходных барьеров отдельно

заключение: входные барьеры высоки, низки,....

 

 

семинар

участок на окраине. хочу построить центр. трц,тц гостиница

каков дб формат объекта

 

прибыль-аренда

 

доход на душу. кто живет на районе

чего не хватает

демография?

туристич поток

конкуренция

развитость инфраструктуры и транспорта

 

плотность прилегающей жилой застройки

пешеходно транспортная доступность

удобство транспортных развязок

наличие трафика - сколько людей машин в час

визуальная доступность - оч важно

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Роль марк исследований в компании | Лекция 12.11
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.