Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль марк исследований в компании




СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОМПАНИИ

3 вида планов: стратегический (бизнес стратегия), годовой (план тактического уровня), инновационный (связан с реализацией отдельных проектов)

 

маркетолог-исследователь в системе маркетинговых исследований и анализа - это связующее звено, которое получив информацию и изучив аспекты макросреды, той среды, которая в большей степени оказывает влияние на стратегич планирование и микросреды, которая в большей степени влияет на инновационные и годовые планы маркетинга, а также внутренней среды маркетинга, дать менеджеру ту информацию, которая необходима им для выработки, корректировки или оценки эффективности управленческих решений. т.е. данные об объеме рынка, позиционированию, сегментации, элементы комплекса маркетинга

картинка

картинка

менеджеры по маркетингу:

¾ сегментация рынка

¾ отбор целев сегм рынка

¾ позиционирование товара

¾ разработка марк микса

¾ оценка результативности марк решений и контроль

среда маркетинга компаний как объект марк исследования:

¾ международная среда

¾ макросреда маркетинга

¾ внутрення среда маркетинга

¾ регион среда, мезосреда

¾ микросреда

картинка

любой фактор из макросреды может иметь значение угроз и возможностей

основные элементы.....

1. сбор информации о значимых тенденциях марк среды. кабинетное исследование и экспертизы

2. анализ фактов, выделенных в исследовании

анализ макросреды -исп методы стратегич анализа pest, swot, gap

анализ микросреды - кабинетное и полевое марк исследование

анализ внутр среды - комплексный или частичный аудит маркетинга. СНВ анализ

 

........

технология это совокупность средств, процессов, операций

и влияют на эффективность, с которой продукт можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять инф, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.

технология выражается ускорением нтп, ростом инвестиций на ниокр и технологическим развитием отрасли

состояние экономики влияет на стоимость всех ввозимых ресурсов и способность всех потребителей покупать определенные товары и услуги

экономич обстановка характеризуется состоянием общей деловой активности, инфляцией-дефляцией, политикой цен, кредитно-денежной политикой.

социокультурные факторы - это установки, жизн ценности и традиции, влияющие на организацию. данные факторы влияют на формирование спроса населения, на трудовые отношения, уровень зп и на условия труда. к ним относ и демографическое состояние общества.. важное значение имеет отношения организации с местн населением. независимые сми также играют роль

осн соц факторы - глубина расслоения общества, уровень доходов, ур безработицы, соц защита, покупательская способность. изменение народонаселения, возрастной состав населения, миграция населения, род занятий и образование.

политич и законодательные факторы - настроения администрации, законодательных органов и судов в отношении нашего бизнеса, фактор политической стабильности, полит обстановка здесь оценивается с тз стабильности и нестабильности, законодательные факторы той страны, в которой действует организация, относительно налогов, правовой защиты предпринимат деятельности, защита прав потребителей, законодательство по безопасности и качеству товара, по охране труда и технике безопасности, по охране окр среды. ФИРМА НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЛИЯТЬ НА МАКРОСРЕДУ И ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНА ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К НЕЙ,НЕУСТАННО СЛЕДИТЬ ЗА ЕЕ ИЗМЕННИЯМИ, ПРОГНОЗИРОВАТЬ И СВОЕВРЕМЕННО РЕАГИРОВАТЬ.

для оценки данных факторов внешн среды и прогнозирования влияния факторов на отрасль и саму компанию применяется метод pest- анализ

это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных, технологич и экологических аспектов внешн среды, которые могут повлиять на стратегию компании.

 

табличка

 

пест анализ выбранного рынка

группы факторов. / описание факторов./ вес% /сила влияния (1,0-1)/ примечания

полит 20%

экономич 40%

социальные 30%

технологические 10%




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.