КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегический анализ внешней среды маркетинга
Анализ внутр среды маркетинга компаний Исследование цен и товаров, марочной и товарной структуры рынка изучение на уровне потреб спроса, разбиение рынка на бренды и отдельные производители, которое дает компании представление об изменении силы позиции отдельных игроков и изменении их рыночной доли. исследование товарн структуры рынка подразумевает ее анализ по товарно-продуктовому принципу с динамикой во времени, позволяющее компании откорректировать собственную товарную политику. это поиск внутренних резервов повышения эффективности маркетинга, который чаще всего реализуется в рамках маркетингового аудита, цель которого найти проблемные и уязвимые места в компании с системе маркетинга, определить их вклад в снижение эффективности функционирования компании и оценить ресурсы, кот потребуются компании на их устранение, а также разработать программу необходимых мер. производится в целях выработки стратегии маркетинга, назначение этой подфункции - поиск трендов, те негативных или позитивных устойчиво развивающихся тенденций, которые определяют лицо рынка через определенное время, чтобы уже сейчас осуществить элементы подготовки.
две проблемы рос компаний - расчет емкости рынка и сегментирование рынка маркетинг в России появился 20 апреля 1975года. по Котлеру. статег план - на пять лет операционный - на год. в России все короче значительно.
советская реклама - продажа безальтернативности и самовыражение рекламэнов (реклама того, что не продается. покупайте билеты спортлото). был даже институт маркетологов.. институт конъектуры рынка. они все уходили в госплан. закон парэтто. 20-80. следствия закона: если взять каждую отдельную группу, то они также разложаться. хаотичные рекл действия ничего не дадут.
ошибки в организации исследовательско-аналитической функции - системные и функциональные. системные ошибки - более опасны, связаны с недоучетом роли данной функции в системе предприятия или с ее неправильным построением: 1. полное отсутствие службы маркетинга в компании или отсутствие квалифицир сотрудников 2. невыделение бюджета, т.е. ср-в на организацию системы маркетинга 3. навешивание на службу маркетинга несвойственных ему функций. функциональные ошибки преодолимы, это ошибки отдельных функций в построении бизнес процессов:
особенности устранения таких ошибок в том, что если проанализировать алгоритм принятия того или иного решения, то можно найти источники этих ошибок, этапы их совершения и причины
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |